Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2 (54) 2016

Подшипник вполоборота (15,00 руб.)

0   0
Первый авторСорочинский Павел
Страниц2
ID528457
АннотацияНа первый взгляд опорный подшипник амортизационной стойки может показаться деталью не столь сложной в изготовлении – ведь он за свою жизнь не делает такого большого числа оборотов, как другие подшипники. Однако именно эта специфика работы, в сочетании с критической важностью для безопасности движения, накладывает особые требования
Сорочинский, П. Подшипник вполоборота / П. Сорочинский // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2016 .— №2 (54) .— С. 82-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/528457 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АВТОКОМПОНЕНТЫ Подшипник вполоборота Павел СОРОЧИНСКИЙ На первый взгляд опорный подшипник амортизационной стойки может показаться деталью не столь сложной в изготовлении – ведь он за свою жизнь не делает такого большого числа оборотов, как другие подшипники. <...> Однако именно эта специфика работы, в сочетании с критической важностью для безопасности движения, накладывает особые требования. <...> Неисправность подшипника приводит к нарушению углов установки колес, влияет на безопасность вождения и провоцирует быстрый выход из строя стойки амортизатора. <...> Действительно, опорный подшипник не вращается, а поворачивается вокруг исходного положения, поскольку автомобиль чаще движется по прямой. <...> В среднем 80% времени тела качения находятся в одном месте, а значит, их износ идет неравномерно. <...> Этим и определяются особые требования к смазке и используемым материалам. <...> Основными факторами износа опорного подшипника являются неровности дорожного покрытия и загрязненность, а не естественная выработка ресурса при работе в штатных условиях. <...> Движение по неровностям ускоряет естественный процесс износа, а при попадании колеса в глубокие ямы, сопровождавшееся «пробоем» подвески, возможна пластическая деформация деталей подшипника с последующим быстрым выходом из строя. <...> Загрязненность же приводит к абразивному износу или блокировке подшипника в опоре с затруднением рулевого управления. <...> В среднем 80% времени тела качения находятся в одном месте, а, значит, их износ идет неравномерно. <...> Этим и определяются особые требования к смазке и используемым материалам Опорный подшипник – обязательный элемент конструкции, в которой вместе с поворотным кулаком поворачивается сам амортизатор или амортизаторная стойка. <...> Он находится над передней пружиной, через него проходит шток амортизатора. <...> Предназначение опорного подшипника – гашение возникающих в пружине подвески колебаний и напряжений, а также обеспечение мягкого <...>