Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2 (54) 2016

Клепаем мастер-класс (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкользин Роман
Страниц5
ID528439
АннотацияСегодня чуть ли не каждый автовладелец требует от сервиса оказывать услуги по кузовному ремонту согласно требованиям завода-изготовителя. Это объясняется тем, что продать «на вторичке» правильно восстановленный автомобиль куда проще. Более того, сами автобренды настолько жестко регламентируют сферу кузовного ремонта, что независимому СТО становится чрезвычайно сложно получить омологацию на проведение тех или иных работ. Конечно, большинства сервисов лицензирование не интересует, они ограничиваются окраской навесных элементов и банальной сваркой. Однако на серьезный дорогостоящий ремонт без соответствующих инвестиций такие предприятия могут не рассчитывать. Совместно с центром локального ремонта «АВТОДАТА» мы тестируем заклепочник GYS Press 8t, прибор, который сможет вывезти кузовное производство в высшую лигу
Акользин, Р. Клепаем мастер-класс / Р. Акользин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2016 .— №2 (54) .— С. 42-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/528439 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАСТЕР-КЛАСС Клепаем мастер-класс Роман АКОЛЬЗИН Сегодня чуть ли не каждый автовладелец требует от сервиса оказывать услуги по кузовному ремонту согласно требованиям завода-изготовителя. <...> Это объясняется тем, что продать «на вторичке» правильно восстановленный автомобиль куда проще. <...> Более того, сами автобренды настолько жестко регламентируют сферу кузовного ремонта, что независимому СТО становится чрезвычайно сложно получить омологацию на проведение тех или иных работ. <...> Конечно, большинства сервисов лицензирование не интересует, они ограничиваются окраской навесных элементов и банальной сваркой. <...> Однако на серьезный дорогостоящий ремонт без соответствующих инвестиций такие предприятия могут не рассчитывать. <...> Совместно с центром локального ремонта «АВТОДАТА» мы тестируем заклепочник GYS Press 8t, прибор, который сможет вывезти кузовное производство в высшую лигу. <...> Небольшой прибор позволяет рядовому СТО выполнять ремонт, по уровню сопоставимый с заводской технологией восстановления кузовов Заклепки чаще всего используют для замены поврежденной коррозией листовой обшивки кузова, когда сварка ненадежна. <...> Особенно распространено заклепочное соединение при ремонте полов, когда поврежденный участок заменяют новой панелью. <...> Грамотно выполненный заклепочный шов по прочности не уступает сварному. <...> Соединять между собой детали, выполненные из различных типов сталей, композитных материалов или же алюминий со сталью можно лишь согласно технической карте автопроизводителя, которая регламентирует весь процесс. <...> Сочленение происходит с помощью заклепок и двухкомпонентного клеягерметика. <...> Специально для выполнения этого вида работ французская компания GYS вывела на рынок прибор GYS Press 8t. <...> 40 КУЗОВ 2016 МАСТЕР-КЛАСС Задача нашего издания сегодня – наглядно показать, по какому принципу происходит соединение деталей, как подбираются заклепки, и насколько быстро выполняется ремонт. <...> Поэтому работу мы <...>