МАСТЕР-КЛАСС Клепаем мастер-класс Роман АКОЛЬЗИН Сегодня чуть ли не каждый автовладелец требует от сервиса оказывать услуги по кузовному ремонту согласно требованиям завода-изготовителя. <...> Это объясняется тем, что продать «на вторичке» правильно восстановленный автомобиль куда проще. <...> Более того, сами автобренды настолько жестко регламентируют сферу кузовного ремонта, что независимому СТО становится чрезвычайно сложно получить омологацию на проведение тех или иных работ. <...> Конечно, большинства сервисов лицензирование не интересует, они ограничиваются окраской навесных элементов и банальной сваркой. <...> Однако на серьезный дорогостоящий ремонт без соответствующих инвестиций такие предприятия могут не рассчитывать. <...> Совместно с центром локального ремонта «АВТОДАТА» мы тестируем заклепочник GYS Press 8t, прибор, который сможет вывезти кузовное производство в высшую лигу. <...> Небольшой прибор позволяет рядовому СТО выполнять ремонт, по уровню сопоставимый с заводской технологией восстановления кузовов Заклепки чаще всего используют для замены поврежденной коррозией листовой обшивки кузова, когда сварка ненадежна. <...> Особенно распространено заклепочное соединение при ремонте полов, когда поврежденный участок заменяют новой панелью. <...> Грамотно выполненный заклепочный шов по прочности не уступает сварному. <...> Соединять между собой детали, выполненные из различных типов сталей, композитных материалов или же алюминий со сталью можно лишь согласно технической карте автопроизводителя, которая регламентирует весь процесс. <...> Сочленение происходит с помощью заклепок и двухкомпонентного клеягерметика. <...> Специально для выполнения этого вида работ французская компания GYS вывела на рынок прибор GYS Press 8t. <...> 40 КУЗОВ 2016 МАСТЕР-КЛАСС Задача нашего издания сегодня – наглядно показать, по какому принципу происходит соединение деталей, как подбираются заклепки, и насколько быстро выполняется ремонт. <...> Поэтому работу мы <...>