АВТОКОМПОНЕНТЫ Безразличие к знаниям не стоит свеч Виктория СМИРНОВА Продолжая развивать рубрику «Автокомпоненты», журнал «КУЗОВ» вновь обращается к представителям индустрии расходных материалов. <...> Цель очередной публикации состоит в том, чтобы совместно с техническими представителями ведущих производителей сформировать у читателя целостную картину нюансов производства свечей зажигания и инноваций в этой крайне развитой технической сфере. <...> Насколько конструкция современной свечи отличается от устройства ее «прародителей»? <...> Виталий Гисич, старший специалист товарной категории компании DENSO: Виталий Гисич, старший специалист товарной категории компании DENSO – Базовая конструкция свечи зажигания не претерпела практически никаких внешних изменений с момента выдачи на нее патента в 1860 году. <...> Для увеличения срока службы свечи стали снабжать несколькими боковыми электродами, но это ухудшило характеристики воспламенения. <...> Для действительного улучшения эффективности сгорания необходимо было делать электроды все тоньше и тоньше, а в качестве материалов для их изготовления использовать тугоплавкие металлы и сплавы платиновой группы, например, иридий. <...> 74 КУЗОВ 2015 АВТОКОМПОНЕНТЫ Ирина Кузьминых, продукт-специалист Bosch по свечам зажигания: – В 1902 году компания Bosch представила первую в мире автомобильную свечу зажигания, соединенную с магнето высокого напряжения. <...> Применение свечи зажигания позволило решить одну из главных проблем в ранней истории автопрома, что привело к стремительному росту объемов выпуска транспортных средств. <...> Несмотря на то, что общий принцип работы свечи остался прежним, к настоящему моменту времени только Bosch разработал более 20 тысяч ее модификаций. <...> Системы прямого впрыска последнего поколения предъявляют к свечам зажигания особые требования. <...> Основой для их выполнения становится практически полное отсутствие допусков при производстве, а также новые разработки в <...>