Роман АКОЛЬЗИН Журнал «КУЗОВ» вновь поднимает тему защитных покрытий. <...> Сегодня под наше пристальное внимание попал продукт Protecta-Kote, который уже в течение двух лет представляет на российском рынке компания «ЮВК». <...> По словам производителя, новейший однокомпонентный полиуретановый состав, полимеризующийся за счет влажности воздуха, отлично подходит для обработки кузовов пикапов, подножек, багажников. <...> После нанесения специальные гранулы образуют прочное неабразивное покрытие с текстурированной поверхностью, препятствующей скольжению груза. <...> Чтобы убедиться в плюсах продукта, редакция предоставила для исследования рамный внедорожник Mitsubishi L200. <...> Все алюминиевые детали, петли и сопрягающиеся с кузовом механизмы также закрываются малярной клейкой лентой. <...> Если этим нюансом пренебречь, то в случае нанесения материала пневматическим распылителем будет очень сложно впоследствии очистить загрязненные участки поверхности. <...> Для этого лучше использовать фирменный состав Dinitrol 52 КУЗОВ 2015 МАСТЕР-КЛАСС 7225 Autocleaner. <...> Также можно использовать быстросохнущий очиститель Dinitrol 582, рекомендованный для очистки различных поверхностей перед приклеиванием. <...> Однако самый экономичный вариант – это ксилол, который присутствует и в составе Protecta-Kote, он также выступает в роли грунта на впитывающих поверхностях, для усиления адгезии. <...> Protecta-Kote намертво пристает к различным поверхностям, включая металл, дерево, ЛКП, стеклопластик и бетон. <...> Однако в случае с лаком рабочий участок должен быть зашлифован мелкозернистой наждачной бумагой, после чего вновь протирается чистой ветошью, смоченной в ксилоле. <...> «Поцарапать» лак крайне необходимо для обеспечения максимальной адгезии. <...> Единственный материал, на который не стоит наносить Protecta-Kote – это алюминий. <...> Чтобы удержать на нем полиуретановую основу, потребуется специальный праймер, например Dinitrol 550, его применяют для улучшения адгезии на сложных поверхностях, в его составе имеются <...>