Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторWs Recast
Страниц2
ID527708
АннотацияНизкая посадка, как одно из направлений автомобильного тюнинга, стремительно обрела популярность в среде российских любителей отличиться. Прямое свидетельство тому – обильное количество колесящих по нашим улицам машин, заниженных до асфальта. И если пару лет назад такие экспонаты можно было увидеть лишь на специализированных выставках и всякого рода шоу-фестивалях, то сегодня подобными наворотами уже вряд ли кого-то удивить
Ws, R. Ниже колес / R. Ws // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №5 (51) .— С. 114-115 .— URL: https://rucont.ru/efd/527708 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

STEELЛАЙФ Ниже колес Вячеслав ВАСИЛЕНКО, Фото: Recast WS Низкая посадка, как одно из направлений автомобильного тюнинга, стремительно обрела популярность в среде российских любителей отличиться. <...> Прямое свидетельство тому – обильное количество колесящих по нашим улицам машин, заниженных до асфальта. <...> И если пару лет назад такие экспонаты можно было увидеть лишь на специализированных выставках и всякого рода шоу-фестивалях, то сегодня подобными наворотами уже вряд ли кого-то удивить. <...> Александр Коннов, ведущий специалист автоцентра Recast WS Это движение исходит корнями от латино-американского стайлинга конца 50-х годов. <...> Да, только представьте, первые «танцующие» и просевшие до земли машины появились за океа ном больше полувека назад. <...> В первом случае, напомним, речь идет о радикально заниженных автомобилях путем инсталлирования в них гидроподвески. <...> Однако стоит заметить, что по нашим дорогам, а точнее сказать бездорожью, с такой системой передвигаться практически невозможно – слишком уж она жесткая. <...> Его суть заключается в достижении предельно низкого клиренса и минимального расстояния от арок до колес благодаря установке пневматической подвески, а также максимально широких колесных дисков с низкопрофильными шинами. <...> В отличие от «гидравлики», где прыгающий эффект обусловлен поступающим под давлением в специальную гидростойку маслом, основополагающей составляющей «пневмы» является обычный воздух. <...> Вместо привычных пружин на машину ставят так называемые пневмоподушки вкупе с более жесткими амортизаторами, а в багажном отсеке, минимизируя потери его объема, помещают высокопроизводительный компрессор, нагнетающий порядка 10 атмосфер и выдающий около 40-50 литров в минуту. <...> Насос работает в связке с ресивером для сжатого воздуха, а за управление системой отвечают электронный блок и клапаны, регулирующие необходимый порог подачи воздуха по контуру автомобиля. <...> Иными словами, за счет изменения давления <...>