БИЗНЕС Безупречное качество роста Марина БЕЛОГЛЯДОВА Мы неоднократно писали об историях успеха партнеров нашего журнала – сети магазинов «КУЗОВ-Маркет», как о сообществе единомышленников, посвятивших себя авторемонту. <...> Участники сети гордятся тем, что входят в дружную команду профессионалов, чьи знания, опыт и творческий потенциал формируют положительный образ торговой марки «КУЗОВ-Маркет». <...> В ноябре 1997 года мной было открыто ИП, потом был куплен павильон на Нижнекамском автомобильном рынке. <...> По совету товарища из Набережных Челнов я переориентировал специализацию бизнеса на автоэмали. <...> С компанией «Европроект Групп» мы сотрудничаем с 2000 года, получается, что вот уже 15 лет, поэтому в программу «КУЗОВ-Маркет» я принял решение вступить с момента ее основания. <...> Решение было принято не только по причине привлекательных условий для сотрудничества, но и продиктовано необходимостью поддерживать ассортимент, так как определенные позиции, пользующиеся спросом (полировальные губки, растворитель, шпатлевка, грунты), именно под брендом «КУЗОВ» представлен в лучшем соотношении «цена-качество». <...> К примеру, на те же растворители, пользующиеся повышенным спросом, рекламаций от клиентов не было ни разу, также, по мнению начинающих и опытных мастеров, под брендом «КУЗОВ» представлен очень хороший грунт. <...> Если говорить о структуре автопарка, то на данный момент в Нижнекамске около 70% – это иномарки и 30% – отечественные автомобили На сегодняшний день у такой формы организации бизнеса как «КУЗОВ-Маркет» нет реальных конкурентов на российском рынке торговли лакокрасочными материалами. <...> Партнер программы фактически становится монополистом в своем регионе, имея неоспоримые конкурентные преимущества на одном из самых перспективных и развивающихся российских рынков. <...> Как это происходит на практике в городе Нижнекамске, мы попросили рассказать Валерия Байгулова, чей магазин «КУЗОВМаркет» расположен в Нижнекамске <...>