Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №4 (50) 2015

Основные причины деталей двигателя повреждения (15,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID527626
АннотацияВ этой статье мы рассмотрим три наиболее типичные причины повреждений компонентов двигателей и опишем ситуации, которые приводят к возникновению поломок. Наиболее частыми причинами повреждений можно назвать абразивный износ двигателя из-за грязи, гидравлический удар и повышенный расход масла
Основные причины деталей двигателя повреждения // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №4 (50) .— С. 59-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/527626 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основные причины повреждения деталей двигателя В этой статье мы рассмотрим три наиболее типичные причины повреждений компонентов двигателей и опишем ситуации, которые приводят к возникновению поломок. <...> Наиболее частыми причинами повреждений можно назвать абразивный износ двигателя из-за грязи, гидравлический удар и повышенный расход масла. <...> Абразивный износ двигателя Поскольку ни вода, ни топливо не подвержены сжатию, при гидравлическом ударе происходит резкое силовое воздействие на поршень, поршневой палец, шатун, головку цилиндра, картер двигателя, подшипники и коленчатый вал Абразивный износ является результатом царапающих или режущих воздействий твердых частиц сопряженных деталей, а также результатом попадания на поверхность деталей пыли, внесенной воздухом или привнесенной со смазкой. <...> Чаще всего абразивный износ двигателя проявляется в виде повышенного расхода масла. <...> Исследование поврежденных деталей выявляет различный характер повреждений: на юбке поршня образуется широкое матовое пятно контакта как со стороны наибольшей боковой нагрузки, так и с противоположной стороны; отмечается износ профиля обработки на юбке поршня; на юбке поршня, поршневых кольцах, стенке или гильзе цилиндра образуются тонкие борозды по ходу движения; поршневые кольца и их канавки имеют износ по высоте; на поршневых кольцах отмечается увеличенный тепловой зазор, кромки колец становятся чрезвычайно острыми; изнашиваются рабочие кромки маслосъемного кольца; Абразивный износ яв ляется результатом царапающих или режущих воздействий твердых частиц сопряженных деталей, а также результатом попадания на поверхность деталей пыли, внесенной воздухом или привнесенной со смазкой поршневой палец имеет борозды волнообразного профиля; абразивный износ оставляет свои следы и на других деталях, например, на стержне клапана. <...> При повреждениях, причиной которых является абразивный износ, можно выделить <...>