Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611234)
Контекстум
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №4 (50) 2015

Геометрический центр бизнеса (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАлександров Дмитрий
Страниц7
ID527624
АннотацияС переходом к преобладающей переднеприводной компоновке количество параметров, подлежащих настройке, резко увеличилось. Кроме распространенных, одинаковых почти у всех переднеприводных автомобилей узлов, таких как стойки МакФерсон или двойные А-образные поперечные рычаги, специалистам в области регулировки углов установки колес пришлось иметь дело с инженерной мыслью разработчиков конкурирующих между собой автопроизводителей, особенно в области задней многорычажной подвески. Благодаря их усилиям появилось такое количество вариаций конструкции независимой передней и задней подвески, что можно лишь радоваться тому, что не все новаторские решения прижились. В результате развития конструкции подвески появились новые переменные параметры, потребовавшие от специалистов по установке углов колес расширенных теоретических знаний. Поскольку теория установки углов колес не входит в задачи статьи, мы затронем ее лишь настолько, насколько это касается выбора оборудования
Александров, Д. Геометрический центр бизнеса / Д. Александров // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №4 (50) .— С. 46-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/527624 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Геометрический центр бизнеса Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ С переходом к преобладающей переднеприводной компоновке количество параметров, подлежащих настройке, резко увеличилось. <...> Кроме распространенных, одинаковых почти у всех переднеприводных автомобилей узлов, таких как стойки МакФерсон или двойные А-образные поперечные рычаги, специалистам в области регулировки углов установки колес пришлось иметь дело с инженерной мыслью разработчиков конкурирующих между собой автопроизводителей, особенно в области задней многорычажной подвески. <...> Благодаря их усилиям появилось такое количество вариаций конструкции независимой передней и задней подвески, что можно лишь радоваться тому, что не все новаторские решения прижились. <...> В результате развития конструкции подвески появились новые переменные параметры, потребовавшие от специалистов по установке углов колес расширенных теоретических знаний. <...> Поскольку теория установки углов колес не входит в задачи статьи, мы затронем ее лишь настолько, насколько это касается выбора оборудования. <...> 45 КУЗОВ 2015 Дмитрий Александров, независимый автомобильный журналист, технический эксперт В число углов, определяющих положение передних колес, в настоящий момент входят: схождение (toe-in), развал (camber), продольный наклон шкворня (caster), поперечный наклон шкворня (king pin), смещение оси (setback), включенный угол (camber+king pin). <...> Положение задних колес автомобиля определяется: схождением, развалом и еще одним важным параметром, который называется углом тяги или углом движения задней оси (thrust line). <...> Нарушение любого из параметров, входящих в приведенный неполный список, в большей или меньшей степени влияет на управляемость автомобиля, эффективность торможения, топливную экономичность, комфорт водителя и пассажиров, равномерность износа покрышек, курсовую устойчивость, стремление рулевого колеса к возвращению в центральное положение и многое другое. <...> Окончательно устарел метод регулировки <...>