Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №3 (49) 2015

Весна в кузовном ремонте (15,00 руб.)

0   0
Первый авторСоболевский Алексей
Страниц2
ID527566
АннотацияФактор сезонности оказывает влияние на многие направления в сфере услуг. Автосервисные организации не стали исключением. Однако сезонность спроса на услуги автосервисных предприятий оказывает различную степень влияния на разные направления деятельности СТОА
Соболевский, А. Весна в кузовном ремонте / А. Соболевский // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №3 (49) .— С. 28-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/527566 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Весна в кузовном ремонте Алексей СОБОЛЕВСКИЙ Фактор сезонности оказывает влияние на многие направления в сфере услуг. <...> Однако сезонность спроса на услуги автосервисных предприятий оказывает различную степень влияния на разные направления деятельности СТОА. <...> Основное влияние сезонность оказывает на структуру автомобилезаездов со стороны страховых компаний. <...> В зимний период средний объем ремонта автомобиля несколько ниже, чем в летний Направлением, напрямую зависимым от сезонности, является, монтаж. <...> Замена летних покрышек на зимние и наоборот происходит в весенне-осенний период. <...> Зимой и летом спрос на услуги шиномонтажа и балансировки существенно снижается. <...> Сезонность также наблюдается в оказании услуг по проведению технического обслуживания и текущего ремонта постгарантийных автомобилей. <...> После зимнего периода многие автовладельцы готовят свой автомобиль к лету, приводят в порядок ходовую часть автомобиля, производят замену жидкостей. <...> Не обошла сезонность и такую специфическую услугу, как кузовной ремонт и окраска автомобилей. <...> Здесь сезонность выражена не столь явно как, например, в слесарных и шиномонтажных услугах, однако также оказывает влияние на загрузку малярно-кузовных цехов работой. <...> Если рассмотреть структуру клиентов малярно-кузовных цехов, то можно выделить следующих основных поставщиков загрузки работой: Страховые компании Физические лица (частные клиенты) Корпоративные клиенты Другие участники рынка (аутсорсинг) Сезонность в разной степени влияет на интенсивность автомобилезаездов в малярно-кузовные цехи от вышеперечисленных поставщиков работы. <...> Например, при эффективно выстроенных отношениях между малярно-кузовным цехом и страховой компанией загрузка цеха равномерно распределяется по месяцам вне зависимости от времени года. <...> Исключение составляет период новогодних каникул, в течение которого страховые компании, как правило, не оформляют направления <...>