Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645832)
Контекстум
Профессиональное образование в современном мире  / №3 2016

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторЛазарева
Страниц5
ID527481
АннотацияСтатья посвящена вопросам формирования образовательных программ дополнительного образования на основе профессиональных стандартов. Дана общая характеристика профессиональному стандарту, освещены области его применения. Рассмотрен процесс формирования образовательных программ на основе действующих нормативных актов системы образования, а также обозначены нормативные документы, где законодательно закрепляется обязательность применения этих стандартов в определенных случаях (в том числе в сфере образования).
УДК371.21
Лазарева, А.А. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ / А.А. Лазарева // Профессиональное образование в современном мире .— 2016 .— №3 .— С. 45-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/527481 (дата обращения: 18.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

435–439 DOI: 10.15372/PEMW20160307 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ PROBLEMS OF FORMATION OF EDUCATIONAL PROGRAMS OF FURTHER TRAINING ON THE BASIS OF PROFESSIONAL STANDARDS УДК 371.21 А. А. Лазарева ФГБОУ ДПО «Алтайский институт повышения квалификации руководителей и специалистов агропромышленного комплекса», Барнаул, Российская Федерация, e-mail: Lazareva_aipk@mail.ru Аннотация. <...> Дана общая характеристика профессиональному стандарту, освещены области его применения. <...> Рассмотрен процесс формирования образовательных программ на основе действующих нормативных актов системы образования, а также обозначены нормативные документы, где законодательно закрепляется обязательность применения этих стандартов в определенных случаях (в том числе в сфере образования). <...> Рассмотрены процессы взаимодействия образовательных организаций с работодателями и профессиональным сообществом. <...> Описаны основные проблемы применения профессиональных стандартов в разработке образовательных программ. <...> Отмечены такие сложности, как отсутствие общепризнанного понятийного аппарата, формирование узкоспециализированных программ по основным видам деятельности и квалификационному уровню работников. <...> Другая немаловажная проблема – это формирование конкретных знаний, умений и навыков, соответствующих требованиям профессионального стандарта с учетом индивидуальной подготовки специалиста. <...> Отдельно ставится вопрос об уровне квалификации педагогов по соответствию профессиональному стандарту в сфере дополнительного профессионального образования. <...> В заключении отмечается, что этапы реализации образовательных программ регламентированы, DOI: 10.15372/PEMW20160307 Lazareva, A. <...> Altai Institute of Further Training of Chiefs and Agribusiness Staff, Barnaul, Russian Federation, e-mail: Lazareva_aipk@mail.ru Abstract. <...> The article is devoted to the development of further training programs on the basis of professional standards. <...> The author represents the general characteristic <...>