Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645832)
Контекстум
Профессиональное образование в современном мире  / №3 2016

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторСлепцова
Страниц6
ID527477
АннотацияСтатья посвящена актуальной педагогической проблеме – организации профессионального образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Педагогический процесс представлен в виде совокупности взаимосвязанных между собой педагогических ситуаций разного уровня, определенных на «качественной» и «количественной» шкалах. Педагогические ситуации – входные, целевая и промежуточные – формируются на основе экспертных знаний по каждой осваиваемой учащимися профессии. Применение в работе «количественных» шкал позволяет оптимизировать учебный процесс для конкретного учащегося по временным и иным влияющим параметрам, обеспечив гарантированное достижение поставленной педагогической цели. Проведено сравнение результатов с результатами, получаемыми в классической системе образования. Установлено достижение учащимися поставленных педагогических целей по формированию у них устойчивых профессиональных компетенций по профессии «Плотник»
УДК377.2
Слепцова, М.В. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / М.В. Слепцова // Профессиональное образование в современном мире .— 2016 .— №3 .— С. 18-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/527477 (дата обращения: 18.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

408–413 DOI: 10.15372/PEMW20160303 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ COMPETENCY-BASED APPROACH IN PROFESSIONAL EDUCATION УДК 377.2 М. В. Слепцова ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет», Воронеж, Российская Федерация, e-mail: 79304014250@yandex.ru Аннотация. <...> Статья посвящена актуальной педагогической проблеме – организации профессионального образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. <...> Педагогический процесс представлен в виде совокупности взаимосвязанных между собой педагогических ситуаций разного уровня, определенных на «качественной» и «количественной» шкалах. <...> Педагогические ситуациивходные, целевая и промежуточные – формируются на основе экспертных знаний по каждой осваиваемой учащимися профессии. <...> Применение в работе «количественных» шкал позволяет оптимизировать учебный процесс для конкретного учащегося по временным и иным влияющим параметрам, обеспечив гарантированное достижение поставленной педагогической цели. <...> Установлено достижение учащимися поставленных педагогических целей по формированию у них устойчивых профессиональных компетенций по профессии «Плотник». <...> Ключевые слова: профессиональное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья, экспертные знания, модель педагогического процесса, профессиональные компетенции. <...> Компетентностный подход к организации учебного процесса профессионального образования // Профессиональное образование в современном мире. <...> The article is devoted to such pedagogical problem as the organization of professional education of disabled children and children with disabilities. <...> Pedagogical process is represented as a set of interrelated pedagogical situations at different levels on “qualitative” and “quantitative” scales. <...> Pedagogical situations assume input, destination, and intermediate; they are formed on the basis of expert knowledge in each profession students are trained on. <...> . Professionalnoe obrazovanioe v sovremennom mire = Professional education in the modern world, 2016, Vol. <...> Компетентностный подход к организации учебного процесса <...>