АВТОКОМПОНЕНТЫ Безопасность «по воздуху» Роман АКОЛЬЗИН Редкое исключение сегодня – автомобиль без сигнализации. <...> Даже студенты и таксисты ставят на свои «Жигули» и «Логаны» так называемые «ленивки» с функцией дистанционного отпирания дверей. <...> Сегодня защиты, состоящей только из датчика удара и сирены, недостаточно для более дорогих автомобилей. спечивает информационную поддержку этого комплекса ресурсами интернет–порталов. <...> Уже сейчас с помощью «StarLine Телематика» можно управлять охранно-телематической системой с любого гаджета, а также определять координаты автомобиля по LBS или GPS. <...> Вскоре в России появится в продаже охранное оборудование, в котором «метку» попросту заменит мобильник с установленным приложением. <...> НПО «СтарЛайн» применяет новый подход к производству систем безопасности Выбор сигнализации дело непростое: в этом сегменте рынка продукцию представляют более десятка известных брендов. <...> Одним из важнейших игроков российского рынка автомобильных систем безопасности является научнопроизводственное объединение «СтарЛайн». <...> Корреспондент журнала «КУЗОВ» отправился на производство компании в Санкт-Петербурге, чтобы узнать, как производится отечественное охранное оборудование с мировым именем. <...> Согласно опросу 153 независимых компаний на рынке автомобильных систем безопасности, бренду StarLine принадлежит свыше 48% рынка, и эта доля растет ежегодно. <...> К этому дню продукция НПО установлена на 15 млн машин, только в 2014 году было реализовано 1,2 млн комплектов, при емкости рынка в 2,6 млн автомобилей. <...> Темур Аминджанов, глава НПО «СтарЛайн» По словам Темура Аминджанова, главы НПО «СтарЛайн», задача компании – обеспечить российских автомобилистов системами безопасности высокого уровня, основанными на прогрессивных технологиях мирового сообщества. <...> Основным направлением развития в 2015 году НПО можно назвать «Умную телематику» - новую отрасль науки, возникшую на стыке телекоммуникаций <...>