Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520142)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1 (47) 2015

Программы в помощь (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимова Татьяна
Страниц4
ID527472
АннотацияКадры, как это банально бы не звучало, решают все. Именно люди – основа любого бизнеса, его главный ресурс и опора. Ведь не зря Генри Форд говорил: «Вы можете забрать мои заводы, сжечь мои здания, но оставьте мне моих людей, и они все восстановят»
Программы в помощь [Электронный ресурс] / Т. Акимова // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №1 (47) .— С. 84-87 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/527472

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АВТОКОМПОНЕНТЫ Программы в помощь Татьяна АКИМОВА Кадры, как это банально бы не звучало, решают все. <...> «Среди методов обучения, скорее всего, наиболее востребованными будут онлайн-семинары, хотя живое, непосредственное общение наверняка останется самым эффективным», – комментирует Илья Мигушин, технический эксперт NGK Spark Plug (Eurasia) Проблема с нехваткой подготовленных кадров в сфере авторемонтного бизнеса до сих пор еще не решена. <...> Среди множества СТО найти сервис, где работают настоящие профессионалы, – труднаязачастую задача. <...> Об этой проблеме знают и производители автокомпонентов. <...> А они заинтересованы не только в том, чтобы их продукция активно продавалась в сегменте СТО, но и в том, чтобы механики сервисов в процессе ремонта правильно ее применяли и в полной мере реализовывали потенциал современных автокомпонентов. <...> Именно поэтому компании-производители придают большое значение обучению механиков и предлагают для организации такой деятельности различные форматы – от тренингов и семинаров для вебинаров и онлайн-курсов. <...> По мнению Ильи Мигушина, технического эксперта компании NGK Spark Plug (Eurasia), если рассматривать европейский сценарий развития автосервисного рынка России, а именно он уже реализуется в нашей стране, то основным каналом сбыта автокомпонентов станут автосервисные станции. <...> Илья отмечает, что такая тенденция определяет развитие программ обучения компании NGK Spark Plug. <...> В будущем они будут ориентированы в основном на сотрудников автосервисных станций. <...> Российский офис NGK Spark Plug уже несколько лет проводит технические тренинги для сотрудников СТО и магазинов автозапчастей. <...> Обычно они проходят в формате четырехчасовых семинаров. <...> «Мы рассказываем об особенностях продуктов торговых марок NGK/NTK, нюансах применения запчастей на тех или иных моделях автомобилей, правильной установке компонентов и причинах возможных неисправностей, инструктируем по работе с рекламациями, – рассказывает <...>