Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1 (47) 2015

Directfiller: прямиком на металл (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимова Татьяна
Страниц2
ID527465
АннотацияСовременные маляры предъявляют к лакокрасочным материалам, используемым для ремонтной окраски автомобиля, требования, которые касаются качества ЛКМ и простоты их использования. Эти критерии в особенности важны при выполнении страхового ремонта, когда стоимость работ определена страховой компанией, и выходить за эти пределы нецелесообразно в первую очередь с экономической точки зрения
Акимова, Т. Directfiller: прямиком на металл / Т. Акимова // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №1 (47) .— С. 62-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/527465 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЗОВНОЙ ЦЕХ Directfiller: прямиком на металл Татьяна АКИМОВА Современные маляры предъявляют к лакокрасочным материалам, используемым для ремонтной окраски автомобиля, требования, которые касаются качества ЛКМ и простоты их использования. <...> Эти критерии в особенности важны при выполнении страхового ремонта, когда стоимость работ определена страховой компанией, и выходить за эти пределы нецелесообразно в первую очередь с экономической точки зрения. <...> Компания R-Mэксперт в сфере разработки и производства автомобильных ЛКМ, предлагает профессионалам авторемонтного бизнеса продукцию, которая соответствует их требованиям по эффективности и производительности. <...> Продукция R-M – это инновационные решения, созданные для того, чтобы получить максимально качественный результат работ. <...> Таким решением стала линейка грунтов-наполнителей Directfiller, в состав которой входят грунты Directfiller White, Grey и Black. <...> Directfiller можно наносить одним из трех способов: Для эффективного использования грунт нужно нанести в ½ + 1 слоя (толщина: 50-70 мкм); можно применять сушку при +60°C или +20°C, или инфракрасную сушку. <...> При нанесении Directfiller в качестве первичного грунта удается достичь существенного сокращения ремонтного процесса в сравнении с праймерной технологией нанесения В силу этих причин все больше станций кузовного ремонта используют в своей работе передовые лакокрасочные материалы. <...> Их инновационность заключается в том, что они не усложняют технологию ремонта, а наоборот, позволяют повысить эффективность данного процесса. <...> Использование качественного инновационного грунта-наполнителя, а также применение правильной технологии его нанесения позволяют избежать усадки нанесенного лакокрасочного покрытия. <...> А, как известно, усадка – это одна из наиболее распространенных проблем в ремонтной окраске, которая приводит к необходимости переделывать работы и оборачивается дополнительными затратами. <...> Важно, чтобы грунт отличался хорошей <...>