Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Механизация строительства  / №4 2014

Перспективные конструктивные формы двухуровневых галерей для возведения над существующими транспортными магистралями (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПушков Никита Михайлович
Страниц4
ID527396
АннотацияПредложена новая конструктивная схема двухуровневой транспортной эстакады из сборного железобетона. Конструкция стыкового соединения с помощью специальных замыкающих трубчатых элементов позволяет значительно сократить объемы работ по омоноличиванию. В итоге существенно повышаются темпы возведения и сводится к минимуму ограничение движения по надстраиваемой магистрали
УДК624.21.036.8
Пушков, Н.М. Перспективные конструктивные формы двухуровневых галерей для возведения над существующими транспортными магистралями / Н.М. Пушков // Механизация строительства .— 2014 .— №4 .— С. 54-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/527396 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ УДК 624.21.036.8 Перспективные конструктивные формы двухуровневых галерей для возведения над существующими транспортными магистралями Пушков Никита Михайлович, аспирант, Московский государственный университет путей сообщения E-mail: npushkov@mail.ru Предложена новая конструктивная схема двухуровневой транспортной эстакады из сборного железобетона. <...> Конструкция стыкового соединения с помощью специальных замыкающих трубчатых элементов позволяет значительно сократить объемы работ по омоноличиванию. <...> В итоге существенно повышаются темпы возведения и сводится к минимуму ограничение движения по надстраиваемой магистрали. <...> PERSPECTIVE STRUCTURES OF DOUBLE-DECK VIADUCTS TO BE ERECTED ABOVE EXISTING TRAFFIC ROUTES Nikita M. Pushkov, PhD cand., Moscow State University of Railway Engineering This article presents new structures of precast RC double-deck viaducts. <...> Mechanization of Construction Задача надстройки существующих транспортных магистралей вторым уровнем приобрела актуальность в последние годы для крупных городов [5], в нашей стране в первую очередь для московского транспортного узла. <...> Такое конструктивное решение было признано перспективным, но по существующим технологиям строительства экономически невыгодным. <...> Очевидно, что конструкция транспортной эстакады, возводимой, например, над действующей железнодорожной линией, помимо приемлемой стоимости сооружения должна отвечать следующим требованиям: 1. <...> Возведение конструкции должно в минимальной степени влиять на работу существующих магистралей. <...> Конструкция должна предусматривать возможность устройства проезжей части переменной ширины для организации развязок и промежуточных съездов. <...> Необходимо обеспечить безопасное функционирование надстраиваемых магистралей в режимах их нормальной эксплуатации и защиту возводимых конструкций от каскадных процессов разрушения при аварийных воздействиях техногенного и природного характера, а также от последствий террористических актов. <...> Использование сборного <...>