Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Механизация строительства  / №4 2014

Основы мониторинга железобетонных конструкций метрополитена (150,00 руб.)

0   0
Первый авторВизиров Юлий Васильевич
АвторыИнкин Николай, Сонин Александр
Страниц4
ID527390
АннотацияВ статье рассмотрены методы сооружения тоннельной обделки из монолитного железобетона при строительстве метрополитенов
УДК624.012.45:620.18
Визиров, Ю.В. Основы мониторинга железобетонных конструкций метрополитена / Ю.В. Визиров, Николай Инкин, Александр Сонин // Механизация строительства .— 2014 .— №4 .— С. 28-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/527390 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ УДК 624.012.45:620.18 Основы мониторинга железобетонных конструкций метрополитена Визиров Юлий Васильевич, канд. техн. наук, доцент, Московский государственный университет путей сообщения E-mail: vizirovy@mail.ru Инкин Николай Иванович, канд. техн. наук, доцент, Московский государственный университет путей сообщения E-mail: inkin-nikol@mail.ru Сонин Александр Николаевич, канд. техн. наук, доцент, Московский государственный университет путей сообщения E-mail: axsonin@yandex.ru В статье рассмотрены методы сооружения тоннельной обделки из монолитного железобетона при строительстве метрополитенов. <...> Развитие сети метрополитена в крупных мегаполисах требует увеличения выпуска строительных конструкций. <...> Основными материалами в возведении тоннелей являются железобетон, а также сталь, чугун и разные бетоны. <...> Значительную часть железобетонных конструкций изготавливают на специализированных предприятиях. <...> Подобные конструкции необходимы сборным обделкам щитовой проходки перегонных и станционных тоннелей, стеновым и потолочным панелям в надземных и подземных помещениях, переходах, лестницах, эскалаторах. <...> Станции метрополитена мелкого заложения и ряд станционных сооружений имеют в своем составе плоские и изогнутые сборные элементы. <...> Использование сборного железобетона в подземных сооружениях объяснимо рядом причин: – относительно низкая стоимость по сравнению с металлическими конструкциями; – высокая точность изготовленных элементов; – возможность получения высоких прочностных характеристик бетона по сравнению с возведением сооружения на месте. <...> Большинство сборных конструкций в сооружениях метрополитена – обделки перегонных тоннелей и станций глубокого заложения. <...> Современные технологии ведения работ предполагают использование 28 BASES OF MONITORING OF STEEL CONCRETE CONSTRUCTIONS OF THE SUBWAY Juli V. Vizirov, PhD. <...> Sci., Moscow State University of Transport Engineering Nikolai I. Inkin, PhD. <...> Sci., Moscow State University of Transport Engineering Alexander N. Sonin <...>