Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №3 2014

Применение композитных технологий при строительстве автомобильных дорог и других транспортных коммуникаций (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЛисицын Павел Борисович
Страниц3
ID527382
АннотацияЗначение и потенциальная эффективность композитной технологии состоит в улучшении деформационных и прочностных характеристик земляных сооружений за счет регулирования технологических процессов
УДК69.002.5
Лисицын, П.Б. Применение композитных технологий при строительстве автомобильных дорог и других транспортных коммуникаций / П.Б. Лисицын // Механизация строительства .— 2014 .— №3 .— С. 57-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/527382 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Mechanization of Construction INNOVATION TECHNOLOGY УДК 69.002.5 Применение композитных технологий при строительстве автомобильных дорог и других транспортных коммуникаций Лисицын Павел Борисович, канд. техн. наук, доцент, Московский государственный строительный университет E-mail: kafedra.tmegad@mail.ru Значение и потенциальная эффективность композитной технологии состоит в улучшении деформационных и прочностных характеристик земляных сооружений за счет регулирования технологических процессов. <...> Композитная технология при строительстве транспортных коммуникаций применяется для увеличения прочности и повышения безопасности земляного полотна в районах распространения просадочных грунтов при значительной глубине (до 25 м) их залегания. <...> К просадочным грунтам относятся: ил, торф, текуче-пластичные супеси и суглинки. <...> Ранее в строительстве использовалась технология прокладки инженерных коммуникаций, которая применялась, например, в городке для военнослужащих от Щербинки до Подольска при главном московском строителе Владимире Ресине. <...> В грунте вырывался котлован, представляющий собой параллелепипед глубиной до 10 м с основанием 3 х 3 м. <...> Стенки защищались металлом для предотвращения обвала, затем туда опускалась машина для прокладки труб диаметром до 2 м. <...> Недостатком системы является то, что невозможно произвести ремонт данных систем инженерных коммуникаций. <...> Ни о каком увеличении прочности и повышении безопасности земляного полотна речь также не идет. <...> На 1 рис. показано, что при строительстве транспортных систем в виде основания используются железобетонные плиты, на которые устанавливают четыре трубы диаметром 300–400 мм, внутрь закладывается песок, который впоследствии уплотняется. <...> Несущие конструкции состоят из четырех трубчатых опор, соединенных ригелями в две П-образные рамы. <...> № 3 (837) — 2014 APPLICATION OF COMPOSITE TECHNOLOGIES IN THE CONSTRUCTION OF ROADS AND OTHER INFRASTRUCTURES Pavel B. Lisitsyn, Ph.D., Tech.Sci., Moscow State University of Civil Engineering (MSU) The value and potential effectiveness of composite technologies <...>