Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №12 2014

Распределение момента в двухбарабанном приводе ленточного конвейера (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЧеркасов Владимир Алексеевич
АвторыСкель Владимир
Страниц4
ID527341
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы выбора оптимальной схемы и целесообразных параметров двухбарабанного привода ленточного конвейера, позволяющих полностью использовать установочные мощности приводов и реализовать в итоге максимально возможную производительность
УДК621.867.2; 539.621
Черкасов, В.А. Распределение момента в двухбарабанном приводе ленточного конвейера / В.А. Черкасов, Владимир Скель // Механизация строительства .— 2014 .— №12 .— С. 4-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/527341 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства ИССЛЕДОВАНИЯ УДК 621.867.2; 539.621 Распределение момента в двухбарабанном приводе ленточного конвейера Черкасов Владимир Алексеевич, д-р техн. наук, проф., Московский государственный строительный университет Скель Владимир Израилевич, канд. техн. наук, доцент, Московский государственный строительный университет E-mail: masmias@mail.ru В статье рассматриваются вопросы выбора оптимальной схемы и целесообразных параметров двухбарабанного привода ленточного конвейера, позволяющих полностью использовать установочные мощности приводов и реализовать в итоге максимально возможную производительность. <...> Ключевые слова: ленточный конвейер, транспортерная лента, барабаны, угол обхвата, угол скольжения транспортерной ленты на барабанах, натяжение ленты, скорость ленты, угловые скорости барабанов, распределение суммарной нагрузки по приводам. вод, схема которого представлена на рис. <...> 1, между приводными барабанами 1 и 2, из которых первый однодвигательный, а второй – двухдвигательный, зависит от угловых скоростей их вращения. <...> Предварительно надо отметить, что одновременно развиваемые мощности каждого из трех одинаковых двигателей в номинальном режиме их работы должны быть близкими, и также близкими должны быть углы скольжения ленты на обоих барабанах. <...> Распределение суммарного момента Мс А если эти углы заметно превосходят 1,2π, то это, собственно, и предопределяет применение исследуемой схемы привода с натяжным барабаном 3. <...> Если для приведенной схемы принять, что 1 – двухдвигательный барабан, а 2 – однодвигательный, то эти решения потребуют, по крайней мере, при одинаковых двигателях двойного увеличения усилия на натяжном барабане 3 и в ленте. <...> Более того, использование, например, двух однодвигательных барабанов также менее целесообразно, чем рассматриваемый в статье вариант, так как в лучшем случае для достижения аналогичного результата потребуется два существенно различающихся <...>