Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №4(37) 2016

АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлова Алла Григорьевна
Страниц6
ID527325
АннотацияВ статье как условие формирования профессионально-творческой личности инженера в контексте обеспечения непрерывности образования предложен акмеологический подход. Поскольку отмечено, что инженеры должны иметь способность к творческому развитию своей профессиональной сферы, так как они являются ключевыми факторами в социально-экономической сфере общества, доказана необходимость формирования профессионально-творческих умений с целью улучшения профессиональной подготовки будущих инженеров в высшем учебном заведении. Исследуются основные преимущества акмеологического подхода над другими подходами в формировании профессионализма личности
УДК378.147
Михайлова, А.Г. АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА / А.Г. Михайлова // Бизнес. Образование. Право. .— 2016 .— №4(37) .— С. 344-349 .— URL: https://rucont.ru/efd/527325 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник Волгоградского института бизнеса» 2006 год — 10 лет — 2016 год УДК 378.147 ББК 74.30/49 Mikhaylova Alla Grigor’evna, post-graduate student, senior lecturer of the department «Roman and Germanic Philology» Sevastopol State University, Sevastopol, e-mail: Steba1971@mail.ru Михайлова Алла Григорьевна аспирант, старший преподаватель кафедры «Романская и германская филология» Севастопольского государственного университета, г. Севастополь, e-mail: Steba1971@mail.ru АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА ACMEOLOGICAL APPROACH TO THE PROBLEM OF PROFESSIONALISM OF THE FUTURE ENGINEER 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования 13.00.08 − Theory and methodology of professional education В статье как условие формирования профессионально-творческой личности инженера в контексте обеспечения непрерывности образования предложен акмеологический подход. <...> Поскольку отмечено, что инженеры должны иметь способность к творческому развитию своей профессиональной сферы, так как они являются ключевыми факторами в социально-экономической сфере общества, доказана необходимость формирования профессионально-творческих умений с целью улучшения профессиональной подготовки будущих инженеров в высшем учебном заведении. <...> Исследуются основные преимущества акмеологического подхода над другими подходами в формировании профессионализма личности. <...> The main advantages of acmeological approach over the other approaches in formation of the individual professionalism is studied. <...> Ключевые слова: профессионально-творческие умения, инженер, непрерывность образования, профессиональное образование, акмеология, акмеологический подход, профессионализм, уровень профессионализма, мотивация, самосовершенствование, самореализация. <...> Keywords: professional and creative skills, engineer, continuity of education, professional education, acmeology, acmeological approach, professionalism, level of professionalism, motivation, self-improvement, self-fulfillment. <...> Это объясняет необходимость реализации в вузах нового, более широкого подхода к профессиональному образованию и требует особого внимания к формированию профессионально-творческих умений будущих инженеров [1]. <...> Одним из аспектов формирования <...>