Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №4(37) 2016

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-УРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕФЕКТОЛОГОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗПР (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛапп Елена Александровна
Страниц7
ID527318
АннотацияВ статье описаны результаты авторского исследования по проектированию модели профессиональноуровневой подготовки педагогов-дефектологов к работе с детьми с ЗПР в условиях бакалавриата и магистратуры. Кратко раскрывается характеристика каждого модуля модели, описаны входящие в них содержательные блоки. Представлен авторский взгляд на формирование профессиональной компетентности дефектолога, способного к работе с детьми с задержкой психического развития. Описаны уровни профессиональной компетентности такого специалиста. Внедрение модели уровневого профессионального образования дефектологов обеспечивает профессионально-личностное развитие специалистов, расширение их возможностей в условиях смены сфер профессиональной деятельности
УДК378.09
Лапп, Е.А. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-УРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕФЕКТОЛОГОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗПР / Е.А. Лапп // Бизнес. Образование. Право. .— 2016 .— №4(37) .— С. 309-315 .— URL: https://rucont.ru/efd/527318 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник Волгоградского института бизнеса» 2006 год — 10 лет — 2016 год REFERENCES 1. <...> The model of educational work at schools for establishing the cultural and leisure activities // Business. <...> Проектирование социально-педагогического партнерства в современном образовании // Бизнес. <...> УДК 378.09 ББК 74.5 Lapp Elena Aleksandrovna, candidate of pedagogical science, associate professor, associate professor of the department of special pedagogics and psychology of Volgograd State Socially-Pedagogical University, Volgograd, e-mail: lapp-elen1965@mail.ru Лапп Елена Александровна канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры специальной педагогики и психологии Волгоградского государственного социально-педагогического университета, г. Волгоград, E-mail: lapp-elen1965@mail.ru КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-УРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕФЕКТОЛОГОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗПР CONCEPTUAL MODEL OF PROFESSIONAL-LEVEL TRAINING OF DEFECTOLOGISTS TO WORK WITH CHILDREN WITH IMPAIRED MENTAL FUNCTION 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования 13.00.08 − Theory and methodology of professional education В статье описаны результаты авторского исследования по проектированию модели профессиональноуровневой подготовки педагогов-дефектологов к работе с детьми с ЗПР в условиях бакалавриата и магистратуры. <...> Кратко раскрывается характеристика каждого модуля модели, описаны входящие в них содержательные блоки. <...> Представлен авторский взгляд на формирование профессиональной компетентности дефектолога, способного к работе с детьми с задержкой психического развития. <...> Внедрение модели уровневого профессионального образования дефектологов обеспечивает профессионально-личностное развитие специалистов, расширение их возможностей в условиях смены сфер профессиональной деятельности. <...> The results of the author’s research of designing the model of professional-level training of the teachers-defectologists to work with children having impaired mental function in terms of undergraduate and graduate programs are described in the article. <...> The characteristics of each module of the model are Keywords: baccalaureate, children with impaired mental function, integration, inclusion, competence, conceptual model, educational module, magistrate, special (defectological) education, teacher-defectologist, professional-level training. <...> The introduction of tiered model of vocational <...>