Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №4(37) 2016

ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА БАНКОВСКИХ УСЛУГ КАК ИНСТРУМЕНТА УСИЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГагошидзе Тамила Демуровна
АвторыКим Валерий, Сазонов Сергей
Страниц5
ID527275
АннотацияВ статье обосновывается значимость регионального маркетинга, банковского маркетинга в повышении конкурентоспособности территории. Выделены основные принципы и задачи, направленные на инвестиционную привлекательность региона. Акцентировано внимание на роли инвестиций в тот или иной объект экономического сектора. Одним из главных индикаторов состояния региональной экономики является состояние банковского сектора. Банки, имея определяющее значение в развитии экономики региона, должны решать задачи привлечения крупномасштабных инвестиций, которые будут включать инвестиции с привлечением иностранного капитала. Что, в свою очередь, ведет к росту привлекательности территории
УДК330:336.71
Гагошидзе, Т.Д. ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА БАНКОВСКИХ УСЛУГ КАК ИНСТРУМЕНТА УСИЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ / Т.Д. Гагошидзе, Валерий Ким, Сергей Сазонов // Бизнес. Образование. Право. .— 2016 .— №4(37) .— С. 109-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/527275 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник Волгоградского института бизнеса» 2006 год — 10 лет — 2016 год УДК 330:336.71 ББК 65.262.101-32 Gagoshidze Tamila Demurovna, undergraduate of the second year, Volgograd State Technical University, Volgograd, e-mail: tamila1607@mail.ru Kim Valery Ronevich, undergraduate of the second year, Volgograd State Technical University, Volgograd, e-mail: kvr1393@inbox.ru Sazonov Sergey Petrovich, honored economist of Russia, doctor of economics, professor, academician of the Academy of Natural Sciences, head of the department of «Economics and companies’ finance», Volgograd State Technical University, Volgograd, e-mail: sazonovsp@mail.ru Гагошидзе Тамила Демуровна, магистрант 2-го года обучения Волгоградского государственного технического университета, г. Волгоград, e-mail: tamila1607@mail.ru Ким Валерий Роневич, магистрант 2-го года обучения Волгоградского государственного технического университета, г. Волгоград, e-mail: kvr1393@inbox.ru Сазонов Сергей Петрович, заслуженный экономист России, д-р экон. наук, профессор, академик РАЕН, зав. кафедрой «Экономики и финансов предприятий» Волгоградского государственного технического университета, г. Волгоград, e-mail: sazonovsp@mail.ru ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА БАНКОВСКИХ УСЛУГ КАК ИНСТРУМЕНТА УСИЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ FEATURES OF REGIONAL MARKETING OF BANKING SERVICES AS A TOOL FOR ENHANCING INVESTMENT ATTRACTIVENESS OF THE REGION 08.00.10 – Финансы, денежное обращение и кредит 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством 08.00.10 – Finance, monetary circulation and credit 08.00.05 – Economics and management of national economy В статье обосновывается значимость регионального маркетинга, банковского маркетинга в повышении конкурентоспособности территории. <...> Выделены основные принципы и задачи, направленные на инвестиционную привлекательность региона. <...> Акцентировано внимание на роли инвестиций в тот или иной объект экономического сектора. <...> Одним из главных индикаторов состояния региональной экономики является состояние банковского сектора. <...> Банки, имея определяющее значение в развитии экономики региона, должны решать задачи привлечения крупномасштабных инвестиций, которые будут включать инвестиции с привлечением иностранного капитала. <...> Что, в свою очередь, ведет к росту привлекательности <...>