Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум
Креативная экономика  / №7 2015

Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКорсакова
АвторыГайфулина P.P.
Страниц14
ID527101
АннотацияРассмотрены основные маркетинговые аспекты рынка образовательных услуг: принципы формирования маркетинговой деятельности в учебных заведениях, направления реализации маркетинговых функций в образовании. Определена роль государства в маркетинге образования. Указано на необходимость обеспечения социально-психологической адаптации студентов к условиям новой образовательной среды. Показаны пути реализации этого процесса
Корсакова, И.В. Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся / И.В. Корсакова, P.P. Гайфулина // Креативная экономика .— 2015 .— №7 .— С. 81-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/527101 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рассмотрены основные маркетинговые аспекты рынка образовательных услуг: принципы формирования маркетинговой деятельности в учебных заведениях, направления реализации маркетинговых функций в образовании. <...> Указано на необходимость обеспечения социально-психологической адаптации студентов к условиям новой образовательной среды. <...>