2 1 Санкт-Петербургский национально исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики 2 Университет Оум ел Буахи, г. Константина, Алжирская Народная Демократическая Республика Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компаний АННОТАЦИЯ: В статье рассматриваются основные предпосылки и возможности применения концепции маркетинга инноваций на предприятиях, выпускающих инновационный продукт. <...> Даются экономические показатели инновационной деятельности в России и за рубежом, роль маркетинга в управлении инновациями. <...> Анализируются различные подходы к определению маркетинга в инновационной сфере. <...> Даются характеристики, определяющие специфику современного инструментария маркетинга инноваций, связанные с необходимостью повышения инновационной деятельности. <...> Намечены пути дальнейшего изучения концепции маркетинга инноваций и возможность его применения в управлении инновациями. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: управление, маркетинг инноваций, инновационный маркетинг, маркетинговые инновации JEL: L21, M31, O32 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Будрин, А. <...> . Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компаний. <...> 9.11.2092 Будрин Александр Германович, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и коммуникаций, Санкт-Петербургский национально исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики Буруби Мохаммед Рамзи, аспирант кафедры маркетинга и коммуникаций, Санкт-Петербургский национально исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (fiyu.olen@list.ru) Бурас Ахмед, доктор экономических наук, профессор, Университет Оум ел Буахи, г. Константина, Алжирская Народная Демократическая Республика ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 10.11.2015 / ОПУБЛИКОВАНО: 30.11.2015 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/ce.9.11.2092 (с) Будрин А.Г., Буруби М.Р., Бурас А. <...> / Публикация: ООО <...>