Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №7 2014

ПОЛЕЗНЫЙ СПАМ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСовершаева Светлана Владимировна
Страниц14
ID526906
АннотацияРассматриваются особенности развития диджитал маркетинговых коммуникаций в России на примере компаний Санкт-Петербурга. Автор выявляет проблемы, мешающие развитию диджитал маркетинговых коммуникаций, анализирует их роль и место в коммуникативной стратегии, уровень затрат, доминирующие инструменты и особенности организации веб-аналитики и системы оценки результативности
Совершаева, С.В. ПОЛЕЗНЫЙ СПАМ / С.В. Совершаева // Креативная экономика .— 2014 .— №7 .— С. 100-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/526906 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

полезный спам исследование особенностей развития диджитал маркетинговых коммуникаций на примере компаний санкт-петербурга Аннотация Рассматриваются особенности развития диджитал маркетинговых коммуникаций в России на примере компаний Санкт-Петербурга. <...> Автор выявляет проблемы, мешающие развитию диджитал маркетинговых коммуникаций, анализирует их роль и место в коммуникативной стратегии, уровень затрат, доминирующие инструменты и особенности организации веб-аналитики и системы оценки результативности. <...> Ключевые слова: диджитал маркетинговые коммуникации, результативность, исследование эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций, потребители, реклама, информационные технологии, сетевая экономика, интернет И Совершаева Светлана Владимировна аспирантка факультета коммерции и маркетинга, Санкт-Петербургский государственный экономический университет sovershaeva@yandex.ru 100 нформационная экономика – это экономика, основанная на информации и знаниях, в которой проблема доступа к информации решается за счет интернет-технологий. <...> В условиях беспрецедентно быстрого роста пользователей интернета возрастает необходимость формирования современного маркетингового инструментария, позволяющего использовать интернет-ресурсы для коммуникаций с потребителями, роста их информированности в целях продвижения товаров и услуг компаний. <...> Задаем вопросы За период чуть более 20 лет (с 1991 г.) число пользователей интернета составило около 2,3 млрд человек (около 32% населения Земли на конец 2011 г.) [1]. креативная экономика, 2014, № 7(91) Многие авторы отмечают, что развитие интернеттехнологий позволяет персонализировать маркетинговые коммуникации, т.е. установить прямой непосредственный контакт с каждым отдельным пользователем (CRM-маркетинг) и таргетировать свою систему маркетинговых коммуникаций, осуществить кастомизацию коммуникаций и других элементов маркетинг-микса компании [2, 3, 4, 5, 6, 7]. <...> Автором <...>