Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №5 2014

ПЕРЕКРЕСТОК ПОЗНАНИЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторНейман Рудольф Рудольфович
Страниц5
ID526885
АннотацияКомбинация различных методов корпоративного обучения позволяет генерировать новые ноу-хау и компетенции. Матрица затрат и доходности открывает новые возможности оценки эффективности инвестиций в интеллектуальный и организационный (человеческий) капитал корпорации.
Нейман, Р.Р. ПЕРЕКРЕСТОК ПОЗНАНИЯ / Р.Р. Нейман // Креативная экономика .— 2014 .— №5 .— С. 84-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/526885 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

перекресток познания корпоративное обучение: матрица затрат и доходности Аннотация Комбинация различных методов корпоративного обучения позволяет генерировать новые ноу-хау и компетенции. <...> Матрица затрат и доходности открывает новые возможности оценки эффективности инвестиций в интеллектуальный и организационный (человеческий) капитал корпорации. <...> Ключевые слова: человеческий, интеллектуальный и организационный капитал, методы корпоративного обучения, изокванта затрат на корпоративное обучение, изокванта доходности корпоративного обучения, бизнес-процессы, персонал, кадры К Нейман Рудольф Рудольфович канд. экон. наук, доцент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Омский филиал) nerudolf@mail.ru 84 орпоративное обучение имеет целью достижение конкурентных преимуществ за счет приобретенных и созданных внутри корпорации ноу-хау и интеллектуального и организационного капитала (человеческого капитала) в более широком смысле. <...> Деминга говорит о необходимости организации обучения на рабочем месте как неотъемлемой части современных бизнес-процессов компании. <...> Обучение необходимо работникам, которым приходится постоянно адаптироваться к меняющимся условиям работы, новому оборудованию, новым программам, позволяющим повысить показатели эффективности только при адекватном освоении изменений. <...> При этом в ходе обучения не только осваиваются приобретенные технологии, но и неизбежно создаются новые. <...> Так, принятие решения о выводе на рынок нового продукта будет означать, что вслед за изобретателем на всех участках единого бизнес-процесса придется «изобретать» свои ноу-хау, связанные с заготовкой сырья, производством, оформлением и продвижением изделия. <...> Образование без перерыва Новые знания возникают не столько из желания изобретать, сколько из необходимости генерировать адекватные меняющимся условиям сведения. <...> А отсюда организация образовательного процесса креативная <...>