слово народа – руководство к действию! инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения Аннотация Афанасиади Козмас Георгиевич аспирант, ассистент кафедры сравнительной экономики и предпринимательства Завьялова Надежда Борисовна канд. технич. наук, профессор кафедры сравнительной экономики и предпринимательства Сагинова Ольга Витальевна д-р экон. наук, профессор кафедры сравнительной экономики и предпринимательства Saginova.OV@rea.ru Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова 70 Рассмотрены результаты исследования удовлетворенности потребителей образовательных услуг с применением методов нетнографических исследований. <...> Представлены методики оценки и сравнительного анализа удовлетворенности потребителей услуг, а также алгоритм мониторинга удовлетворенности ассоциированных с образовательным учреждением субъектов. <...> Ключевые слова: удовлетворенность потребителей, дистрибутивный и коммуникативный аспекты удовлетворенности, методика оценки, инфраструктура, мониторинг, аналитическая платформа, тиражирование знаний, принятие управленческих решений, нетнографические исследования, образование, сфера услуг, социальная сеть, анкетирование, коммуникации У довлетворенность потребителей является одним из важнейших факторов успешности предприятия на рынке, элементом, формирующим конкурентные преимущества сервисной организации. <...> Наиболее явным результатом удовлетворенности можно считать рост продаж или доли рынка компании, а показателем неудовлетворенности – количество жалоб потребителей. <...> По статистике, 98% неудовлетворенных потребителей никогда не высказывают своих претензий сервисной организации. <...> Ваша жалоба принята к сведению Особенность удовлетворенности потребителей услуг основана на характеристиках услуги и ее отличиях от физического товара. <...> Потребитель услуги не может ощутить ее качество, используя свои <...>