Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №12 2014

ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ВЫБОРА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЭминова Нигара Эминовна
АвторыСавзиханова Сабина
Страниц6
ID526840
АннотацияКлючевыми факторами адаптации системы образования к современным реалиям являются ориентация на работодателя, четкое позиционирование и оценка ближайших конкурентов для разработки эффективной стратегии удержания своего сегмента. Авторами даны рекомендации по оценке конкурентоспособности вуза на основе использования маркетингового инструментария
Эминова, Н.Э. ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ВЫБОРА / Н.Э. Эминова, Сабина Савзиханова // Креативная экономика .— 2014 .— №12 .— С. 123-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/526840 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

образец для выбора роль маркетинга в оценке конкурентоспособности вуза Аннотация Ключевыми факторами адаптации системы образования к современным реалиям являются ориентация на работодателя, четкое позиционирование и оценка ближайших конкурентов для разработки эффективной стратегии удержания своего сегмента. <...> Авторами даны рекомендации по оценке конкурентоспособности вуза на основе использования маркетингового инструментария. <...> Ключевые слова: рынок, образование, услуга, конкурентная среда, маркетинг, экономика знаний, брендинг, высшее образование, менеджмент Эминова Нигара Эминовна канд. экон. наук, доцент кафедры информационных технологий Савзиханова Сабина Эминовна канд. экон. наук, ст. научный сотрудник ssavzikhanova@yandex.ru Научноисследовательский институт управления, экономики, политики и социологии, Дагестанский государственный институт народного хозяйства при Правительстве Республики Дагестан 122 экономический потенциал страны, ее положение в мировом разделении труда и международной торговле. <...> Сегодня основным направлением деятельности многих отечественных высших учебных заведений является выработка новых организационных схем и экономических механизмов. <...> С этих позиций рассматриваются такие понятия, как маркетинг, менеджмент, конкурентоспособность и т.д. <...> Другими словами, есть потребность в определении стратегии учреждения высшего образования пойти от анализа рынка и формирования стратегии в целом к формированию стратегии конкуренции в частности [1]. <...> 1) Необходимо учитывать перспективы экономического развития и расстановку его приоритетов. креативная экономика, 2014, № 12(96) условиях многоуровневой международной интеграции, изменившей роль вузов в мире, именно знания и образование определяют Это дает возможность прогнозировать структурную и объемную потребность в трудовых ресурсах экономики. <...> 2) Требуется формирование прогноза перспективного развития науки и техники <...>