Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №12 2014

ДИНАМИЧНАЯ ОТКРЫТОСТЬ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМаличенко Ирина Петровна
Страниц15
ID526838
АннотацияВ условиях непрерывных изменений конъюнктуры рынка товаров и услуг, связанных с процессами становления и развития «экономики знаний», особенно актуальными являются вопросы инновационно-ориентированных решений и подходов в системе профессионального и корпоративного образования и развития специалистов. Автором представлена концептуальная модель виртуального корпоративного университета как инновационного механизма взаимодействия между государственными образовательными учреждениями и бизнес-сообществом. Отражены и другие возможности информационно-сетевого взаимодействия между агентами рынка образовательных услуг с целью формирования единой модели компетенций, отвечающей современным требованиям рынка труда
Маличенко, И.П. ДИНАМИЧНАЯ ОТКРЫТОСТЬ / И.П. Маличенко // Креативная экономика .— 2014 .— №12 .— С. 100-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/526838 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

динамичная открытость виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования Аннотация В условиях непрерывных изменений конъюнктуры рынка товаров и услуг, связанных с процессами становления и развития «экономики знаний», особенно актуальными являются вопросы инновационно-ориентированных решений и подходов в системе профессионального и корпоративного образования и развития специалистов. <...> Автором представлена концептуальная модель виртуального корпоративного университета как инновационного механизма взаимодействия между государственными образовательными учреждениями и бизнес-сообществом. <...> Отражены и другие возможности информационно-сетевого взаимодействия между агентами рынка образовательных услуг с целью формирования единой модели компетенций, отвечающей современным требованиям рынка труда. <...> Ключевые слова: корпоративный университет, информационно-сетевое взаимодействие, виртуальное корпоративное обучение, кейстехнологии, сетевые технологии, телекоммуникационные технологии, комбинированная система обучения, экономика знаний, высокие технологии, высшее образование, конкурентоспособность, образовательный менеджмент Н еобходимость формирования качественно нового функционального подхода к модели управления развитием профессионального и корпоративного образования непосредственно связана с процессами становления и развития «экономики знаний», непрерывной глобализацией, усложнением форм и содержания всех экономических процессов, насыщением рынка так называемыми «интеллектуальными» товарами и услугами, требующими от организации инновационно-ориентированных решений и подходов. <...> Знания и образование в условиях «экономики знаний» являются главным достоянием личности, стратегическими активами организации, определяющими ее устойчивость и конкурентоспособность в рыночной <...>