доброе имя – в бренд! оценка рисков и возможностей карагандинского государственного медицинского университета на глобальном рынке образовательных услуг Аннотация Переход к рыночным отношениям обусловил повышение конкуренции на рынке образования. <...> Автором использованы классические инструменты для анализа и оценки внешних экономических рисков медицинского университета, функционирующего на международном конкурентном рынке образования. <...> Ключевые слова: рынок медицинского образования, высшее учебное заведение, риски, внешние экономические риски, анализ конкурентной среды, Казахстан, инновации, человеческий капитал, услуги С развитием рыночной экономики и распространением в Казахстане частных высших учебных заведений отмечается рост конкуренции среди вузов, что обусловлено борьбой за привлечение наибольшего числа абитуриентов. <...> Рынок образования перестал быть только частью социальной системы, сейчас он вовлечен в достижение экономических задач государства. <...> Инвестиции в рынок образования становятся залогом конкурентоспособности как отдельных компаний и предприятий на микроуровне, так и государства в целом. <...> Среда влияет Вуз сегодня становится самостоятельным хозяйствующим субъектом с реальными коммерческими задачами, что вынуждает его руководителей по-новому взглянуть на деятельность учебного заведения, его эффективность, пути Бектурганов Закир Закарьянович докторант программы «Доктор делового администрирования», Высшая школа корпоративного управления, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; проректор по экономическим вопросам и стратегическому развитию, Карагандинский государственный медицинский университет bekturganov@kgmu.kz образование 53 мя – в бренд! <...> КГМУ, созданный в 1950 г., является ведущим медицинским вузом Казахстана по подготовке квалифицированных кадров для системы здравоохранения 54 креативная <...>