Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609781)
Контекстум
Креативная экономика  / №1 2014

КАРТА ДЛЯ ПАРТНЕРСТВА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмакова Жанна Анатольевна
АвторыТришкина Нелли
Страниц9
ID526792
АннотацияВ статье приведена классификация социальноэкономического партнерства. Обусловлена необходимость выделения модернизационного партнерства. Рассмотрены понятие и виды дорожных карт. Представлена разработанная авторами дорожная карта модернизационного партнерства власти и бизнеса «Стратегия действий». Описаны фазы осуществления проектов на принципах модернизационного партнерства
Ермакова, Ж.А. КАРТА ДЛЯ ПАРТНЕРСТВА / Ж.А. Ермакова, Нелли Тришкина // Креативная экономика .— 2014 .— №1 .— С. 96-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/526792 (дата обращения: 01.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

карта для партнерства дорожная карта как инструмент реализации модернизационного партнерства1 Аннотация Ермакова Жанна Анатольевна д-р экон. наук, профессор, заведующая кафедрой управления персоналом, сервиса и туризма, Оренбургский государственный университет, Научноисследовательский институт региональной экономики, директор 56ermakova@mail.ru Тришкина Нелли Искандаровна старший преподаватель кафедры экономики и управления производством, Орский гуманитарнотехнологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета trisha319162@rambler.ru 96 В статье приведена классификация социальноэкономического партнерства. <...> Представлена разработанная авторами дорожная карта модернизационного партнерства власти и бизнеса «Стратегия действий». <...> Описаны фазы осуществления проектов на принципах модернизационного партнерства. <...> Ключевые слова: дорожная карта, модернизационное партнерство, бизнес, регион Н а современном этапе развития экономики использование механизма социально-экономического партнерства является важным инструментом эффективной реализации государственной политики, позволяющим каждому субъекту (органу власти, бизнесу, некоммерческим организациям, населению) получить дополнительные преимущества. <...> Развитие рыночной экономики в России характеризуется расширением видов социально-экономического партнерства требующее, в свой черед, разработки новых организационных схем, инструментов взаимодействия субъектов партнеров и моделей его реализации. <...> Н позволило сформулировать определение социально-экономического партнерства, под которым мы 1 Работа выполнена в рамках гранта РГНФ, региональный конкурс «Урал: история, экономика, культура» 2012 г., № проекта 12-12-56002а. креативная экономика, 2014, № 1(85) понимаем совокупность взаимоотношений между различными субъектами экономики, отражающими интересы определенных социальных групп населения, направленные на решение стратегических <...>