Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609918)
Контекстум
Креативная экономика  / №1 2014

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВАЦИЙ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГеращенко Марина Михайловна
Страниц5
ID526790
АннотацияВ статье приведен анализ зарубежных источников, посвященных моделированию инновационных процессов. Схематично представлены существующие модели, начиная с 50-х годов до наших дней, согласно предложенной Р. Росвеллом классификации. Установлена ключевая роль маркетинга в инновационном процессе. Рассмотрены характеристики поколений и приведены 24 фактора для пятого поколения моделей
Геращенко, М.М. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВАЦИЙ / М.М. Геращенко // Креативная экономика .— 2014 .— №1 .— С. 83-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/526790 (дата обращения: 01.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Геращенко Марина Михайловна аспирант факультета экономики и управления, Пензенский государственный университет, менеджер инновационного проекта, ООО «Джоульмед» stp_penza@mail.ru этапы развития использования новаций эволюция в моделировании инновационного процесса Маркетинг и инновации обеспечивают результаты, все остальное – это расходы. <...> Питер Друкер Аннотация В статье приведен анализ зарубежных источников, посвященных моделированию инновационных процессов. <...> Схематично представлены существующие модели, начиная с 50-х годов до наших дней, согласно предложенной Р. <...> Установлена ключевая роль маркетинга в инновационном процессе. <...> И нновации являются эффективным средством повышения конкурентоспособности, поскольку ведут к созданию новых продуктов, освоению новых рынков и притоку инвестиций. <...> Изучением и освоением рынка занимается маркетинг, это определяет четкую взаимосвязь данных элементов в едином инновационном процессе. <...> Инновационный процесс – это совокупность этапов, стадий, мероприятий, действий, связанных с зарождением, подготовкой и выпуском новой продукции, а также ее потреблением, созданием и практической реализацией новшеств, приводящих к коммерческому использованию продукции и технологий, обладающих научно-технической новизной и удовлетворяющих новые общественные потребности [1]. <...> В работах отечественных авторов в основном встречается описание двух линейных моделей инновационного процесса, соответствующих приведенным ниже моделям «технологического толчка» и «вытягивания спросом» [2], в то время как в зарубежных источниках насчитывается более десяти моделей, эволюционировавших из простых линейных. <...> Классификация моделей инновационного развития В 1994 году вышла в свет статья английского экономиста Роя Росвелла (Roy инновации 83 Рис. <...> Эволюция моделей инновационного процесса Rothwell) [3], где впервые была предложена классификация моделей инновационного процесса. <...> Каждая модель <...>