Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические технологии  / №3-4 2016

ИНТЕРНЕТ: ДРУГ ИЛИ ВРАГ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛеонтьева Ольга
Страниц3
ID526076
АннотацияИнтернет стал прочной, неизменной частью нашей жизни. Периодически (как правило, перед «Днём защиты детей») появляются очередные рассуждения об опасностях всемирной сети для подрастающего поколения: социальные сети расставляют страшные ловушки, привлекают к суициду, педофилии, выманивают у детей деньги…
Леонтьева, О. ИНТЕРНЕТ: ДРУГ ИЛИ ВРАГ? / О. Леонтьева // Педагогические технологии .— 2016 .— №3-4 .— С. 159-161 .— URL: https://rucont.ru/efd/526076 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Если не можешь победить врага, сделай его своим другом Интернет стал прочной, неизменной частью нашей жизни. <...> Периодически (как правило, перед «Днём защиты детей») появляются очередные рассуждения об опасностях всемирной сети для подрастающего поколения: социальные сети расставляют страшные ловушки, привлекают к суициду, педофилии, выманивают у детей деньги… <...> И делается вывод: чтобы избежать опасностей, необходимы запретительные меры и образовательные мероприятия (нужно внимательно следить за детьми, отслеживать и закрывать опасные сайты, проводить своевременные беседы и т.д.) <...> . Несмотря на все усилия многих государственных структур, Интернет оказывается мощнее и изобретательней: вместо закрытых сайтов мгновенно создаются их дублёры; появляются новые сообщества в социальных сетях, куда завлекают школьников самыми неожиданными способами… <...> Дети продолжают с лёгкостью откликаться на внешне безобидные, но внутренне опасные приглашения. <...> Ради членства в группе в сети многие готовы не спать ночью, обманывать родителей, жертвовать даже своей жизнью. <...> Нет, запретительными мерами и беседами тут не обойтись. <...> 158 Ох уж эти запреты Сладок плод запретный, очень сладок. <...> Заприте дверь и ни в коем случае не разрешайте её открывать, и он найдет способ проникнуть в запретную комнату. <...> Даже если подростки не сумеют обойти поставленные взрослыми запреты, рано или поздно они избавятся от родительской опеки, и что тогда? <...> Попадут в другие, уже не подростковые, группы и в одиночестве пойдут по чужой указке тем же опасным путем. <...> Помню, была у меня ученица, которую оберегали от всех проблем (опасностей и радостей!) подростковой жизни. <...> Она была отличницей, не курила и не выпивала… пока в институт не поступила. <...> Подобных историй масса, только уроки из них мало кто извлекает. <...> Детей в 12–15 лет, а многих и раньше, понастоящему волнуют не школа и отметПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 3–4/2016 Интернет: друг или враг? ки, а очень серьёзные <...>