Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические технологии  / №3-4 2016

ЧТО ДЛЯ МЕНЯ «ПАРК ОТКРЫТЫХ СТУДИЙ» И КАК ОН ПОВЛИЯЛ НА МОЮ ЖИЗНЬ… (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДаутия Татьяна
Страниц6
ID526070
АннотацияПарк открытых студий — это учебное пространство, в которое мы, два пятых класса, были погружены на 5 лет. Сначала нас было около 60 человек. Каждый понедельник — общий сбор, организационное мероприятие о планирующихся на ближайшей неделе событиях, разбор сложных и конфликтных ситуаций, возможность задать вопросы тем, кто «потерялся» в этом непривычном пространстве и т.д. В общем, это единственный промежуток времени за неделю, когда наши два класса собирались практически в полном составе и могли друг на друга посмотреть. А потом мы шли в парк-студии, которые проходили параллельно
Даутия, Т. ЧТО ДЛЯ МЕНЯ «ПАРК ОТКРЫТЫХ СТУДИЙ» И КАК ОН ПОВЛИЯЛ НА МОЮ ЖИЗНЬ… / Т. Даутия // Педагогические технологии .— 2016 .— №3-4 .— С. 138-143 .— URL: https://rucont.ru/efd/526070 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЧТО ДЛЯ МЕНЯ «ПАРК ОТКРЫТЫХ СТУДИЙ» И КАК ОН ПОВЛИЯЛ НА МОЮ ЖИЗНЬ… <...> Татьяна Даутия (Ровная), выпуск 2003 года — первый выпуск Парка открытых студий Парк открытых студий — это учебное пространство, в которое мы, два пятых класса, были погружены на 5 лет. <...> Каждый понедельник — общий сбор, организационное мероприятие о планирующихся на ближайшей неделе событиях, разбор сложных и конфликтных ситуаций, возможность задать вопросы тем, кто «потерялся» в этом непривычном пространстве и т.д. <...> В общем, это единственный промежуток времени за неделю, когда наши два класса собирались практически в полном составе и могли друг на друга посмотреть. <...> А потом мы шли в парк-студии, которые проходили параллельно. <...> Мы могли побывать по одному уроку на каждой из имеющихся в расписании студий или все три урока провести в одной из них. <...> Предпочтительнее было, конечно, пробыть весь «блок» на одной студии, так как педагог выстраивал общий план занятия, который состоял из всех трёх уроков. <...> Нелегко построить занятие так, чтобы ученик, присоединившийся на любой стадии (первый, второй или третий ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 3–4/2016 урок) сумел бы в него включиться. <...> Педагог не мог, например, сказать Паше (это вымышленное лицо), внезапно появившемуся на пороге класса на втором или третьем уроке после посещения им физкультуры: «Паша, мы уже начали писать диктант, поэтому ты не сможешь быть на занятии по русскому языку, иди обратно на физкультуру». <...> Учитель должен был заинтересовать любого пришедшего к нему ученика, независимо от степени его подготовленности. <...> Если основная часть присутствующих уже выполнила определённых объем работы на первом и втором уроке? <...> Можно ли при планировании парк-студии в среду надеяться, что придут те же дети, которые были в понедельник? <...> Для меня, как для ученицы пятого класса, осознающей, что данный проект будет длиться на протяжении пяти лет (то есть вплоть до сдачи выпускных экзаменов в 9 классе), такая форма работы <...>