ЧТО ДЛЯ МЕНЯ «ПАРК ОТКРЫТЫХ СТУДИЙ» И КАК ОН ПОВЛИЯЛ НА МОЮ ЖИЗНЬ… <...> Татьяна Даутия (Ровная), выпуск 2003 года — первый выпуск Парка открытых студий Парк открытых студий — это учебное пространство, в которое мы, два пятых класса, были погружены на 5 лет. <...> Каждый понедельник — общий сбор, организационное мероприятие о планирующихся на ближайшей неделе событиях, разбор сложных и конфликтных ситуаций, возможность задать вопросы тем, кто «потерялся» в этом непривычном пространстве и т.д. <...> В общем, это единственный промежуток времени за неделю, когда наши два класса собирались практически в полном составе и могли друг на друга посмотреть. <...> А потом мы шли в парк-студии, которые проходили параллельно. <...> Мы могли побывать по одному уроку на каждой из имеющихся в расписании студий или все три урока провести в одной из них. <...> Предпочтительнее было, конечно, пробыть весь «блок» на одной студии, так как педагог выстраивал общий план занятия, который состоял из всех трёх уроков. <...> Нелегко построить занятие так, чтобы ученик, присоединившийся на любой стадии (первый, второй или третий ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 3–4/2016 урок) сумел бы в него включиться. <...> Педагог не мог, например, сказать Паше (это вымышленное лицо), внезапно появившемуся на пороге класса на втором или третьем уроке после посещения им физкультуры: «Паша, мы уже начали писать диктант, поэтому ты не сможешь быть на занятии по русскому языку, иди обратно на физкультуру». <...> Учитель должен был заинтересовать любого пришедшего к нему ученика, независимо от степени его подготовленности. <...> Если основная часть присутствующих уже выполнила определённых объем работы на первом и втором уроке? <...> Можно ли при планировании парк-студии в среду надеяться, что придут те же дети, которые были в понедельник? <...> Для меня, как для ученицы пятого класса, осознающей, что данный проект будет длиться на протяжении пяти лет (то есть вплоть до сдачи выпускных экзаменов в 9 классе), такая форма работы <...>