Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Композиты и наноструктуры  / №4 2011

РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА АНТИФРИКЦИОННОГО ИЗНОСОСТОЙКОГО ПОКРЫТИЯ ДЛЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАГНЕТРОННОГО НАПЫЛЕНИЯ ХРОМА И ИОННОЙ ИМПЛАНТАЦИИ (400,00 руб.)

0   0
Первый авторБахвалов
АвторыМишензников Г.Е., Анисимова А.С., Ананин И.В., Сидоров А.В., Шмалько А.А., Сергеев В.П.
Страниц9
ID524936
АннотацияВ статье рассмотрены процессы разработки и исследования нового экспериментального антифрикционного износостойкого покрытия для использования в узлах, подвергающихся значительному фрикционному износу. Представлены результаты измерения некоторых физических параметров покрытия, а также его испытаний на герметичность и износостойкость. Приведены преимущества нового покрытия относительно гальванического покрытия, традиционно используемого для увеличения износостойкости деталей в условиях высоких фрикционных нагрузок
РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА АНТИФРИКЦИОННОГО ИЗНОСОСТОЙКОГО ПОКРЫТИЯ ДЛЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАГНЕТРОННОГО НАПЫЛЕНИЯ ХРОМА И ИОННОЙ ИМПЛАНТАЦИИ / Ю.О. Бахвалов [и др.] // Композиты и наноструктуры .— 2011 .— №4 .— С. 5-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/524936 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Композиты и наноструктуры COMPOSITES and NANOSTRUCTURES ¹ 4 2011 РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА АНТИФРИКЦИОННОГО ИЗНОСОСТОЙКОГО ПОКРЫТИЯ ДЛЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАГНЕТРОННОГО НАПЫЛЕНИЯ ХРОМА И ИОННОЙ ИМПЛАНТАЦИИ Ю.О. <...> М.В.Хруничева» 2 Институт физики прочности и материаловедения СО РАН, Томск (поступила в редакцию 19.12.2012, переработанный вариант – 16.02.2012, принята к печати 16.02.2012) В статье рассмотрены процессы разработки и исследования нового экспериментального антифрикционного износостойкого покрытия для использования в узлах, подвергающихся значительному фрикционному износу. <...> Представлены результаты измерения некоторых физических параметров покрытия, а также его испытаний на герметичность и износостойкость. <...> Приведены преимущества нового покрытия относительно гальванического покрытия, традиционно используемого для увеличения износостойкости деталей в условиях высоких фрикционных нагрузок. <...> Results of both measuring physical properties of the coatings and its leak proofness and wear-resistance tests are presented. <...> The new coating have some advantages as compared to galvanic coatings, which are traditionally used to increase details wear-resistance in high friction load conditions. <...> Введение Антифрикционные покрытия широко применяются в машиностроении (например, в подшипниках скольжения) и ракетно-космической технике (РКТ) в механизмах гидро- и пневмоавтоматики [1], например, гидротолкатели и штоки пневмо- и гидроприводов изделия «Ангара». <...> Сидоров1 , ¹ 4 2011 Композиты и наноструктуры COMPOSITES and NANOSTRUCTURES онно для этих целей используется хромовое покрытие, нанесенное гальваническим методом. <...> Штоки электрогидросервоприводов (ЭГС) являются важной составной частью изделий РКТ. <...> Для обеспечения герметичности и коэффициента трения покоя штоки ЭГС хромируют гальваническим способом по ГОСТ 9.305-84. <...> Однако существующая технология не всегда обеспечивает необходимую пористость покрытия (не удовлетворяет требованиям герметичности). <...> Покрытие требует предварительного алмазного выглаживания с повторением этого <...>