Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Воспитание в школе  / №3 2016

ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГафнер Василий Викторович
Страниц7
ID524735
Гафнер, В.В. ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ / В.В. Гафнер // Воспитание в школе .— 2016 .— №3 .— С. 30-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/524735 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОС ПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ безопасного образа жизни Василий Викторович Гафнер, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности Уральского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук Сохранение жизни человека — задача общества ¹ 1 Ценность жизни человека невозможно измерить индикаторами, показателями, деньгами. <...> Данные по подростковым суицидам противоречивы (из-за трудности подсчёта скрытых суицидов и неудавшихся попыток), но также 1 Смертность детского населения России / А.А. Баранов, В.Ю. Альбицкий. <...> 29 Детский травматизм и смертность имеют свои особенности. <...> перед тем, как произвести роковые выстрелы, рассказывал, как он устал от такой жизни и хочет умереть. ные травмы составляют около 6,5% от общего количества). (для сравнения — школьВ чём ценность золотой медали для ученика, переходящего дорогу в неположенном месте и погибшего под колёсами автомобиля? <...> Что делает общество и государство для того, чтобы снизить уровень травматизма и смертности среди детей? <...> Травматизм в Российской Федерации на основе данных статистики // Социальные аспекты здоровья населения. <...> 2 Воспитание в школе 3’2016 За медицинской помощью по причине травм, отравлений и некоторых других последствий воздействия внешних причин ежегодно обращается около 3 млн пострадавших в возрасте от 0 до 17 лет включительно. <...> В структуре детского травматизма бытовые и уличные травмы в совокупности составляют более 80%2 В.В. Гафнер. <...> Воспитание культуры безопасного образа жизни «Безопасный образ жизни» в содержании ФГОС В фундаментальном ядре содержания общего образования отмечается, что осознание ценности человеческой жизни и умение противодействовать влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, являются одними из основных задач воспитания личностной культуры человека3 . <...> В течение последних лет последовательно были утверждены Федеральные государственные <...>