Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №10 2016

Электронная торговая площадка: новое звено в цепочке создания ценности розничной торговли в интернет-пространстве (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМиголь
Страниц18
ID524502
АннотацияИнтернет-коммерция как отдельный сегмент рынка становится все более и более привлекательной как для ритейл компаний, так и для компаний-производителей. Одновременно с этим данное направление бизнеса требует особых инструментов анализа и разработок специальных исследовательских подходов. В данной работе рассматривается специфика российского рынка интернет-коммерции и выделяется новый участник цепочки создания ценности – электронная торговая площадка, описываются существующие подходы к анализу электронных торговых площадок в академических исследованиях, а также проводится сравнительный анализ российских торговых площадок (Market.yandex.ru и Wikimart.ru) с американскими (Amazon.com и Ebay.com). Это позволяет, с одной стороны, выделить общие характеристики электронных торговых площадок, а с другой стороны, наглядно продемонстрировать возможные источники дополнительной ценности в электронной коммерции на примере реальных компаний России и США.
Миголь, Е.В. Электронная торговая площадка: новое звено в цепочке создания ценности розничной торговли в интернет-пространстве / Е.В. Миголь // Креативная экономика .— 2016 .— №10 .— С. 66-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/524502 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Москва Электронная торговая площадка: новое звено в цепочке создания ценности розничной торговли в интернет-пространстве АННОТАЦИЯ: Интернет-коммерция как отдельный сегмент рынка становится все более и более привлекательной как для ритейл компаний, так и для компаний-производителей. <...> Одновременно с этим данное направление бизнеса требует особых инструментов анализа и разработок специальных исследовательских подходов. <...> В данной работе рассматривается специфика российского рынка интернет-коммерции и выделяется новый участник цепочки создания ценности – электронная торговая площадка, описываются существующие подходы к анализу электронных торговых площадок в академических исследованиях, а также проводится сравнительный анализ российских торговых площадок (Market.yandex.ru и Wikimart.ru) с американскими (Amazon.com и Ebay.com). <...> Это позволяет, с одной стороны, выделить общие характеристики электронных торговых площадок, а с другой стороны, наглядно продемонстрировать возможные источники дополнительной ценности в электронной коммерции на примере реальных компаний России и США. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: электронная торговая площадка, цепочка создания ценности, электронная розничная торговля JEL: L11, L20, L81 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Миголь Е.В. <...> Электронная торговая площадка: новое звено в цепочке создания ценности розничной торговли в интернет-пространстве // Креативная экономика. <...> 10.10.36591 Миголь Екатерина Владимировна, аспирант кафедры стратегического маркетинга факультета бизнеса и менеджмента, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Москва (Ekaterina.migol@gmail.com) ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 19.09.2016 / ОПУБЛИКОВАНО: 31.10.2016 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/ce.10.10.36591 (с) Миголь Е.В. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский <...>