Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация  / №2 2010

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И АНАЛИЗ МАРКЕТИГОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ПРОТИВОКАШЛЕВЫХ И ОТХАРКИВАЮЩИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАфанасьева
АвторыДремова Н.Б.
Страниц6
ID523865
АннотацияПроведена оценка состояния и анализ маркетинговых показателей на фармацевтическом рынке противокашлевых и отхаркивающих лекарственных средств(ЛС). С использованием методики позиционирования ЛС на основе социологического опроса участников процесса фармобращения получили оценки позиции ЛС, на основе которых сформирован ассортиментный портфель закупок для аптечных учреждений различных форм собственности.
УДК615.03.008.05(470.324)
Афанасьева, Т.Г. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И АНАЛИЗ МАРКЕТИГОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ПРОТИВОКАШЛЕВЫХ И ОТХАРКИВАЮЩИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ / Т.Г. Афанасьева, Н.Б. Дремова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация .— 2010 .— №2 .— С. 126-131 .— URL: https://rucont.ru/efd/523865 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 615.03.008.05(470.324) ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И АНАЛИЗ МАРКЕТИГОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ПРОТИВОКАШЛЕВЫХ И ОТХАРКИВАЮЩИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ Т. Г. Афанасьева, Н. Б. Дремова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 12.08.2010 г. Аннотация. <...> Проведена оценка состояния и анализ маркетинговых показателей на фармацевтическом рынке противокашлевых и отхаркивающих лекарственных средств(ЛС). <...> С использованием методики позиционирования ЛС на основе социологического опроса участников процесса фармобращения получили оценки позиции ЛС, на основе которых сформирован ассортиментный портфель закупок для аптечных учреждений различных форм собственности. <...> We assessed the status and analysis of marketing performance in the pharmaceutical market antitussives and expectorants drugs (LS). <...> Keywords: Antitussives and expectorants drugs, the pharmaceutical market, positioning, and analysis. <...> Кашель — один из наиболее распространенных симптомов большинства заболеваний органов дыхания. <...> Кашель — сложный рефлекторный акт, который возникает как защитная реакция при скоплении в воздухоносных путях слизи, мокроты, попадании инородного тела и позволяет очистить от них дыхательные пути [1]. <...> Пациенты, желающие приобрести средства для лечения кашля, составляют значительную часть посетителей аптек. <...> Следовательно, с одной стороны, правильно сформированный ассортимент ЛС имеет огромное значение в улучшении товарной политики аптечной организации, с другой стороны, формирование определенного места или позиции в сознании потребителя, то есть, позиционирования, являются базой для © Афанасьева Т. Г., Дремова Н. Б., 2010 формирования ассортиментного портфеля закупок фармацевтической организации. <...> Целью настоящего исследования является оценка состояния и анализ маркетинговых показателей на фармацевтическом рынке противокашлевых и отхаркивающих ЛС. <...> По результатам исследований общий ассортимент предложений по отхаркивающим и противокашлевым ЛС составляет 123 МНН, 330 торговых наименований ЛС, 668 лекарственных <...>