Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 573912)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация  / №2 2004

К ВОПРОСУ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛагуткина
АвторыТаболова А.К.
Страниц6
ID523755
АннотацияВ данной статье описаны результаты социологического исследования деятельности фармацевтических компаний в области продвижения лекарственных средств, процесс типологизации и анализ организационных факторов, определяющих политику продвижения фармацевтических компаний на российском рынке
УДК615.1: 339.13
Лагуткина, Т.П. К ВОПРОСУ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ / Т.П. Лагуткина, А.К. Таболова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация .— 2004 .— №2 .— С. 226-231 .— URL: https://rucont.ru/efd/523755 (дата обращения: 08.12.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

232 – 237 УДК 615.1: 339.13 Т.П. ЛАГУТКИНА, А.К. ТАБОЛОВА К ВОПРОСУ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ © 2004 г. Т.П. Лагуткина, А.К. Таболова Российский университет дружбы народов В данной статье описаны результаты социологического исследования деятельности фармацевтических компаний в области продвижения лекарственных средств, процесс типологизации и анализ организационных факторов, определяющих политику продвижения фармацевтических компаний на российском рынке. <...> В ходе социологического исследования нами были опрошены 75 фармацевтических компаний, из них 60% – иностранные компании, 40% – российские. <...> При выведении результатов все фармацевтические фирмы были разделены на группы: иностранные компании-производители (58,5%), иностранные дистрибьюторские компании (1,5%), российские компаниипроизводители (28,0%) и российские дистрибьюторские компании (12,0%). <...> Среди иностранных компаний наибольший удельный вес занимали компании из Германии, Франции, Индии и США, на остальные страны приходится менее половины опрошенных иностранных фармацевтических компаний ( табл. <...> В ходе исследования изучены характеристики опрошенных фармацевтических компаний по следующим факторам: – возраст; – направление деятельности; – наличие в структуре специализированных отделов, Таблица 1 Группировка опрошенных иностранных фармацевтических компаний по географическому признаку Название страны Германия Франция Индия США Бельгия Великобритания Венгрия Нидерланды Словения СНГ (Казахстан, Украина) Чехия Югославия Австрия Болгария Дания Италия Хорватия Швейцария Всего 232 Количество фирм - респондентов из этой страны 9 7 4 4 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 45 Доля фирм этой страны среди иностранных 18,89 14,44 8,89 8,89 4,44 4,44 4,44 4,44 4,44 4,44 4,44 4,44 2,22 2,22 2,22 2,22 2,22 2,22 100,0 ВЕСТНИК ВГУ. <...> 2004, ¹2 К ВОПРОСУ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ занимающихся продвижением; – использование помощи рекламных <...>