Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация  / №2 2004

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДорофеева
АвторыСинайская О.В.
Страниц6
ID523748
АннотацияПроведен анализ потребительских предпочтений при выборе товаров аптечного ассортимента. Выделены и изучены две группы факторов, влияющих на оценку товаров и принятие решения о покупке: (1) потребительские оценочные факторы (факторы, связанные с социально-демографической и психографической характеристиками потребителей); (2) товарные оценочные факторы (факторы, связанные с функциональными и приданными характеристиками товара). Впервые изучены потребительский этноцентризм, враждебность, престижность и другие психографические характеристики потребительского поведения в отношении к товару “лекарственные препараты”
УДК614.27:615.214
Дорофеева, В.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ / В.В. Дорофеева, О.В. Синайская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация .— 2004 .— №2 .— С. 187-192 .— URL: https://rucont.ru/efd/523748 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

193 – 198 УДК 614.27:615.214 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ . <...> МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ © 2004 г. В.В. Дорофеева, О.В. Синайская Российский университет дружбы народов Проведен анализ потребительских предпочтений при выборе товаров аптечного ассортимента. <...> Выделены и изучены две группы факторов, влияющих на оценку товаров и принятие решения о покупке: (1) потребительские оценочные факторы (факторы, связанные с социально-демографической и психографической характеристиками потребителей); (2) товарные оценочные факторы (факторы, связанные с функциональными и приданными характеристиками товара). <...> Впервые изучены потребительский этноцентризм, враждебность, престижность и другие психографические характеристики потребительского поведения в отношении к товару “лекарственные препараты”. <...> В последние годы социально-экономические преобразования существенно повлияли на структуру и динамику развития фармацевтического рынка и привели к ужесточению конкурентной борьбы аптечных организаций за потребителя. <...> Активное увеличение розничного фармацевтического сектора предполагает свободный выбор аптек потребителями. <...> В таких условиях изучение своих клиентов позволяет аптеке установить с ними постоянный контакт, помогающий понять механизм принятия решения о покупке, степень удовлетворения их потребностей. <...> От понимания нужд (желание выздороветь) и потребностей (приобрести лекарственный препарат, удовлетворяющий потребителя по определенным параметрам) зависит количество постоянных потребителей аптечной организации и соответственно уровень ее прибыльности. <...> Поведение потребителей на любом рынке, в том числе и на фармацевтическом, целесообразно рассматривать с точки зрения маркетингового подхода, как наиболее адекватно описывающего взаимоотношения всех субъектов, участвующих <...>