Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация  / №2 2004

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ БИОЛОГО-ПОЧВЕННОГО ФАКУЛЬТЕТА ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУНИВЕРСИТЕТА В СВЕТЕ ИДЕЙ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторХииова
АвторыАртюхов В.Г.
Страниц6
ID523741
АннотацияАвторы раскрывают содержание трендов, которые отражают принципы и методы подготовки специалистов в современных экономических условиях и в связи с идеями Болонского процесса
УДК37.014.1
Хииова, Л.Н. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ БИОЛОГО-ПОЧВЕННОГО ФАКУЛЬТЕТА ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУНИВЕРСИТЕТА В СВЕТЕ ИДЕЙ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА / Л.Н. Хииова, В.Г. Артюхов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация .— 2004 .— №2 .— С. 154-159 .— URL: https://rucont.ru/efd/523741 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

157 – 162 УДК 37.014.1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ БИОЛОГО-ПОЧВЕННОГО ФАКУЛЬТЕТА ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУНИВЕРСИТЕТА . <...> ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ БИОЛОГО-ПОЧВЕННОГО ФАКУЛЬТЕТА ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУНИВЕРСИТЕТА В СВЕТЕ ИДЕЙ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА © 2004 г. Л.Н. Хицова, В.Г. Артюхов Воронежский государственный университет Авторы раскрывают содержание трендов, которые отражают принципы и методы подготовки специалистов в современных экономических условиях и в связи с идеями Болонского процесса. <...> Биолого-почвенный факультет осуществляет подготовку по двум специальностям (биология, почвоведение) и направлению (биология). <...> Темпы развития современной биологии обусловливают ее лидерство среди остальных дисциплин естествознания в начавшемся веке, что повышает уровень требований к подготовке специалистов, способных решать разноплановые вопросы, касающиеся организации и функционирования биологических систем разных уровней – от молекулярного до биосферного. <...> Интенсивное развитие различных направлений биологии – науки о жизни – требует от современных выпускников-биологов быть готовыми не только к овладению суммой знаний о законах и закономерностях биологических процессов, но и способными достичь того рефлексивного и когнитивного уровней, которые позволили бы и творчески решать практические проблемы, глубоко понимать причинно-следственные связи, прогнозировать возможные события в жизненной среде, связанные с использованием природных ресурсов, получением качественного продовольственного сырья. <...> Одной из важных составляющих профессиональной программы является система курсов, раскрывающих механизмы обеспечения здорового состояния природных комплексов, всех элементов органического мира, человечества как его компонента. <...> Россия, как и другие государства мира, нуждается в специалистах, способных решать теоретические и прикладные вопросы, связанные с исследованием технопедогенеза на антропогенно-измененных территориях <...>