Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация  / №1 2012

ПРИМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАфанасьева
Страниц5
ID523613
АннотацияАннотация. для сохранения конкурентоспособности, увеличения прибыли, укрепления имиджа, аптечные организации используют различные эффективные маркетинговые инструменты в коммуникационной политике.
УДК615.12
Афанасьева, Т.Г. ПРИМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Т.Г. Афанасьева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация .— 2012 .— №1 .— С. 188-192 .— URL: https://rucont.ru/efd/523613 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФАРМАЦИЯ УДК 615.12 ПРИМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Т. Г. Афанасьева Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 15.04.2011 г. Аннотация. для сохранения конкурентоспособности, увеличения прибыли, укрепления имиджа, аптечные организации используют различные эффективные маркетинговые инструменты в коммуникационной политике. <...> Специалисты в области менеджмента считают, что 63 % английских, 73 % американских, 85 % японских руководителей выделяют коммуникацию как главное условие на пути достижения эффективности их организаций, причем сами руководители тратят на нее от 50 % до 90 % своего времени. <...> Маркетинговые коммуникации — это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров. <...> В настоящее время для поддержания конкурентоспособности, увеличения прибыли и укрепления имиджа, аптечные организации активно применяют эффективные маркетинговые инструменты (ЭМИ) в своей коммуникационной политике. <...> Круг инструментов маркетинговых коммуникаций постоянно расширяется, наиболее известные на сегодняшний день: реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи, связи с общественностью, спонсорство, выставочные мероприятия и другие составляющие комплекса маркетинга [2, 3]. <...> Целью настоящего исследования явилось применение ЭМИ в коммуникационной политике для © Афанасьева Т. Г., 2012 190 оптимизации деятельности аптечных организаций (на примере аптеки ООО «Фитоаптека»). <...> В своей работе аптечные организации активно пользуются разнообразными инструментами для коммуникации со своим внешним окружением, наиболее известные на сегодняшний день инструменты маркетинговых запланированных и незапланированных коммуникаций (рис. <...> Алгоритм применения ЭМИ в ООО « Фитоаптека» будет включать следующие основные этапы (рис. <...> Для оценки <...>