Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторГааг
Страниц7
ID523405
АннотацияВ статье исследуются основные принципы и законы создания радиоспектаклей в процессе их исторического развития
УДК070:654.1/091
Гааг, Н.А. РОЖДЕНИЕ РАДИОТЕАТРА / Н.А. Гааг // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2012 .— №1 .— С. 157-163 .— URL: https://rucont.ru/efd/523405 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2012, №1 УДК 070:654.1/091 РОЖДЕНИЕ РАДИОТЕАТРА © 2012 Н.А. Гааг Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 13 апреля 2012 г. Аннотация: В статье исследуются основные принципы и законы создания радиоспектаклей в процессе их исторического развития. <...> «Газета без бумаги и расстояний», «Митинг для миллионной аудитории», – такие образные определения давал радио В.И. Ленин, мечтавший сделать его основным рупором советской власти – пропагандистом, агитатором, организатором. <...> Передавался первый радиоконцерт из Москвы с участием артистов Большого театра и профессоров консерватории. <...> Газета «Правда» сообщила, что при Наркомпочтеле образована особая комиссия по устройству во время праздничных торжеств серии радиоконцертов. <...> Основным в серии радиоконцертов был концерт лучших артистов Государственного Большого театра. <...> © Н.А. Гааг, 2012 1923 В сентябре передавался концерт, организованный специально для Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. <...> В Большом театре в ложе второго яруса установили динамики, специально привезенные из Ленинграда. <...> После выступления в студии артисты приехали в Большой театр и повторили концерт на сцене, чтобы присутствующие наглядно оценили достижения радио. <...> Хотелось пригласить оркестр Большого театра, хор, но размеры студии и условия работы, не говоря уже о материальных затратах, не могли позволить такой роскоши. <...> Появился первый ансамбль – из тринадцати великолепных оркестрантов – концертмейстеров Большого театра. <...> От огромного числа слушателей – великая благодарность автору музыкальных лекций, он же (по голосу судим) руководит и концертами» [3, 326]. <...> 2012, №1 Н.А. Гааг виолончелист, превосходный знаток музыкальной литературы и…связист по основной своей специальности» [13, 75]. <...> Казалось бы, трансляция драматических спектаклей должна быть гораздо менее сложным делом. <...> Объясняя неудачи драматических спектаклей на радио, А.А. Шерель пишет, что музыка не требовала того напряженного <...>