УДК 365.15:37 ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПРОВИЗОРА ТРЕБОВАНИЯМ РАБОТОДАТЕЛЯ Е. Е. <...> Чупандина, А. В. Зенкина Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 14.02.2012 г. Аннотация. <...> В статье представлена оценка удовлетворенности работодателей и студентов качеством подготовки по специальности «Фармация». <...> Проведен содержательный анализ образовательных стандартов второго и третьего поколений в контексте требований работодателя. <...> ВВЕДЕНИЕ Переход фармацевтического сектора экономики на инновационную модель развития на период до 2020 года, отнесение комиссией при Президенте РФ направления «Фармация» к числу приоритетных постепенно сдвигают фармацевтическое пространство России на принципиально новый уровень, где основополагающим элементом является наличие высококвалифицированных кадров. <...> В этой связи обостряется интерес к уровню знаний провизоров, увеличиваются требования к их профессиональной подготовке, и оценка результатов и мониторинг реализации государственной политики в области высшего фармацевтического образования становятся важными составляющими и залогом ее успешного развития в будущем. <...> Модернизация высшего образования обусловила смену образовательных стандартов, что повлекло за собой смену принципиальных основ формирования модели провизора. <...> В переходный период со знаниево-умениевой концепции подготовки провизоров на компетентностную модель, актуализировалась необходимость оценки уровня соответствия заявленной модели провизора в рамках образовательного стандарта третьего поколения требованиям работодателя, как основного потребителя результатов обучения студента в вузе. <...> МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Оценка соответствия современной образовательной модели провизора, формируемой образо© Чупандина Е. Е., Зенкина А. В., 2012 272 ВЕСТНИК ВГУ, СЕРИЯ: ХИМИЯ. <...> ФАРМАЦИЯ, 2012, № 2 вательной средой и востребованной реальным <...>