Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №1 2011

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМИ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторОсенкова
Страниц4
ID523249
АннотацияВ статье говорится об основных тенденциях развития латиноамериканского медиарынка: монополизации, глобализации, коммерциализации и финансиализации медиасектора, а также о нарушении прав журналиста в странах латиноамериканского континента
УДК070.4 (8
Осенкова, Т.А. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМИ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА / Т.А. Осенкова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2011 .— №1 .— С. 175-178 .— URL: https://rucont.ru/efd/523249 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2011, №1 УДК 070.4 (8=6) ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМИ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА © 2011 Т.А. Осенкова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 2 февраля 2011 года Аннотация: В статье говорится об основных тенденциях развития латиноамериканского медиарынка: монополизации, глобализации, коммерциализации и финансиализации медиасектора, а также о нарушении прав журналиста в странах латиноамериканского континента. <...> Abstract: The article tells about the main trends of development of the latin mediamarket: monopolization, globalization, commercialization and financialization of media sector, as well as a violation of journalists' rights in the countries of Latin America. <...> Система средств массовой информации Латинской Америки уникальна своей разнородностью: с одной стороны, информационное пространство практически захватили крупные медиакорпорации «Глобо», «Веневиcьон», «Телевиса», с другой стороны, существует огромное количество людей, которые стремятся получить альтернативную информацию через Интернет-ресурсы, спутниковые каналы, партийные издания, иногда даже через самиздатовские газеты, напечатанные кустарным способом. <...> Во многом эта разнородность объясняется экономической нестабильностью, социальной неустойчивостью латиноамериканского региона: жизнь в таких мегаполисах Буэнос-Айрес, Мехико, Лима сильно отличается от существования людей в колумбийских деревнях, перуанских горных селениях, где единственным источником информации до сих пор является радио. <...> Тем не менее, для основной части медиарынка Латинской Америки свойственны те © Осенкова Т.А., 2011 же тенденции, что и для рынков информации всего цивилизованного рынка, естественно со своими особенностями и нюансами, на которые влияет политическая, экономическая и культурная ситуации. <...> Одной из основных тенденций развития латиноамериканских СМИ является монополизация. <...> Ускоренное развитие СМИ в регионе подчеркнуло степень различий и контрастов в данной области, следствием которых является прямое противопоставление индустриальных <...>