Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторЗолотухин
Страниц5
ID523243
АннотацияВ статье предлагается методика проведения сравнительного анализа ближайших конкурентов в сегменте рынка СМИ, который можно использовать как в ходе различных маркетинговых исследований, так и в процессе создания бизнес-плана СМИ
УДК070.2
Золотухин, А.А. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ НА МЕДИАРЫНКЕ / А.А. Золотухин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2011 .— №1 .— С. 144-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/523243 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2011, №1 УДК 070.2 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ НА МЕДИАРЫНКЕ © 2011 А.А. Золотухин Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 2 февраля 2011 года Аннотация: В статье предлагается методика проведения сравнительного анализа ближайших конкурентов в сегменте рынка СМИ, который можно использовать как в ходе различных маркетинговых исследований, так и в процессе создания бизнес-плана СМИ. <...> Abstract: This article shows the method of holding comparative test of the nearest competitors in the section of media market, which may be used as in the process of different market researches or as the process of making the media business-plan. <...> Комплексный анализ конкурентов на рынке СМИ (эффективность комплексному анализу конкурентов придаёт проведение его в сравнении с собственным СМИ – сравнительный комплексный анализ) должен осуществляться в процессе создания бизнес-плана СМИ, а также в период планирования и осуществления антикризисной маркетинговой кампании, которая, в свою очередь, проводится, если по тем или иным причинам снижаются экономические показатели СМИ или в информационной нише появляется новый серьезный конкурент. <...> Комплексный анализ конкурента будет необходим и в случае, если маркетинговые исследования определяют значительное пересечение аудиторий вашего СМИ с другим средством массовой информации. <...> Анализ конкурентов СМИ в структуре бизнес-плана впервые находим у исследователя экономики СМИ В.Л. <...> В структуре бизнес-плана редакции, предлагаемой В.Л. Иваницким, параграф «Конкуренция» входит в раздел «Анализ рынка» и дается в виде таблиц, упрощающих восприятие информации, и видоизменяющихся в зависимости от типа компаний и СМИ, дополнительных задач исследования и т.д. <...> Исследователь предлагает несколько блоков такого анализа, связанных © Золотухин А.А., 2011 144 с «факторами потребительского предпочтения», «внутренними операционными факторами», «распределением долей рынка» [1]. <...> В.Л. Иваницкий предлагает лишь походы к анализу конкурентов, не претендуя на его полноту. <...> Основываясь на работах <...>