Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
0   0
Первый авторЛюбановская
Страниц4
ID523147
АннотацияПричиной малой изученности на сегодняшний день маркетинга информационномедийного направления, как нам видится, является сумма трудностей, которая и определяет его специфику и насущность: процесс нового осмысления маркетинга в условиях информационной глобализации, его предмета и объекта; сложности, связанные с разработкой стройной концепции для такого нестойкого во времени и мультиразнообразного в формах, условиях и выдвигаемых требованиях явления, как рынок услуг СМИ; равно, как и сложности с качественной всесторонней дефиницией самого информационного продукта трансакции
УДК338.467.6:070.12
Любановская, О.Ю. К ВОПРОСУ МАРКЕТИНГА СМИ / О.Ю. Любановская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2010 .— №1 .— С. 149-152 .— URL: https://rucont.ru/efd/523147 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поступила в редакцию 10 июля 2009 года Аннотация: Причиной малой изученности на сегодняшний день маркетинга информационномедийного направления, как нам видится, является сумма трудностей, которая и определяет его специфику и насущность: процесс нового осмысления маркетинга в условиях информационной глобализации, его предмета и объекта; сложности, связанные с разработкой стройной концепции для такого нестойкого во времени и мультиразнообразного в формах, условиях и выдвигаемых требованиях явления, как рынок услуг СМИ; равно, как и сложности с качественной всесторонней дефиницией самого информационного продукта трансакции. <...> Ключевые слова: стратегический маркетинг, глобализация, конкуренция, информационный рынок, коммерциализация медийной отрасли, медиаиндустрия, цензура, гомеостатическая система, коммуникативистика, медиакратия, потребительские мотивации, инновации, инфорынок, социальное управление, информационная конкурентоспособность, конъюнктура, информационная политика субъектов рынка, медийное предприятие, доли аудитории, аутсорсинг, сетевое сотрудничество, рекламный бюджет, информационная состоятельность региона, бренд. <...> Казалось бы, поднимать вопрос необходимости начала «маркетологизации» СМИ, с учетом процессов коммерциализации отрасли, начавшихся даже не в прошлом веке, а, как известно, значительно ранее, а также в виду совершенно очевидного экономического базиса в основе хозяйствования современных информационных предприятий, излишне. <...> Прежде всего, как раз в силу коммерциализации и экономического формата проистекающего © Любановская О.Ю., 2010 150 процесса – в том ли направлении идет движение, соответствуют ли результаты ожиданиям широкой аудитории читателей, слушателей и зрителей? <...> Как известно, маркетинг в нынешнем своем виде – стратегическом – оформился не слишком давно, не более полувека назад. <...> В предыдущие периоды он рассматривался, скорее лишь как операционное <...>