Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №1 2009

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДыкин
Страниц9
ID523068
АннотацияВыявление некоторых дискуссионных аспектов проблемы эффективности социальной рекламы – от целесообразности применения шоковых методов до специфики оценки рекламного эффекта с позиции спонсора
УДК659.113.7
Дыкин, Р.В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ / Р.В. Дыкин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2009 .— №1 .— С. 140-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/523068 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2009, №1 УДК 659.113.7 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ © 2009 Р.В. Дыкин Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 23 декабря Аннотация: Выявление некоторых дискуссионных аспектов проблемы эффективности социальной рекламы – от целесообразности применения шоковых методов до специфики оценки рекламного эффекта с позиции спонсора. <...> Key words: advertisement, public service announcement (PSA), shock advertising, communicative efficiency, PR, social branding. <...> Об эффективности коммерческой рекламы написано много статей. <...> Социальная реклама (СР), к теоретическому осмыслению которой российские исследователи подошли несколько позже, долгое время не анализировалась с позиций эффективности. <...> Так или иначе, вопросы эффективности СР освещали такие исследователи, как А.А. Иванюшин, А.В. Ковалева, Г. Николайшвили и другие. <...> По этому поводу также высказывались известные практики социальной рекламы И. Буренков <...> Анализ позиций, перечисленных выше авторов, показывает, что единые критерии оценки эффективности СР пока не сформированы. <...> Еще одна важная тема для © Дыкин Р.В., 2009 обсуждения – это нынешняя коммерциализация СР, ее превращение в инструмент social branding, о котором мы писали в предыдущих работах. <...> Можем ли мы оценивать данную коммуникацию с точки зрения приращения паблицитного капитала? <...> *** В отличие от коммерческой рекламы, СР не имеет прямого отношения к товарно-денежному обмену, поэтому современные исследователи не оценивают ее с позиции экономической эффективности. <...> Объектом оценки становится коммуникативная эффективность СР, основными показателями которой являются распознаваемость, запоминаемость, притягательность и агитационная сила рекламы [1, 197]. <...> Эти качественные критерии коммуникативной эффективности дополняются ВЕСТНИК ВГУ. <...> 2009, №1 141 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ количественными критериями, связанными с рекламоспособностью каналов распространения информации. <...> В этом плане СР <...>