Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №1 2009

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБраславец
Страниц8
ID523066
АннотацияCтатья посвящена проблеме рассмотрения интернет-сервисов социальных сетей как нового типа средств массовой информации. На эту проблему существуют полярные точки зрения, и доводы обеих сторон достаточно сильны. Однако западные исследователи скорее склоняются к признанию социальных сетей одной из форм существования так называемой «гражданской журналистики». Единого мнения о том, какие страницы социальных сетей могут считаться полноценными СМИ, также не существует. Тем не менее, социальные сети предоставляют даже неподготовленному пользователю все возможности для публикации и распространения информации. В данной статье предпринята попытка классификации свойств и возможностей социальных сетей как средств массовой информации
УДК070.1:004.538
Браславец, Л.А. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ / Л.А. Браславец // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2009 .— №1 .— С. 124-131 .— URL: https://rucont.ru/efd/523066 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2009, №1 УДК 070.1:004.538 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ © 2009 Л.А. Браславец Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 20 сентября Аннотация: Cтатья посвящена проблеме рассмотрения интернет-сервисов социальных сетей как нового типа средств массовой информации. <...> На эту проблему существуют полярные точки зрения, и доводы обеих сторон достаточно сильны. <...> Однако западные исследователи скорее склоняются к признанию социальных сетей одной из форм существования так называемой «гражданской журналистики». <...> Единого мнения о том, какие страницы социальных сетей могут считаться полноценными СМИ, также не существует. <...> Тем не менее, социальные сети предоставляют даже неподготовленному пользователю все возможности для публикации и распространения информации. <...> В данной статье предпринята попытка классификации свойств и возможностей социальных сетей как средств массовой информации. <...> Ключевые слова: Интернет, социальные сети, блоги, социальные сети типа Facebook, «гражданская журналистика», возможности социальных сетей как СМИ. <...> Вопрос о том, правомерно ли рассматривать интернет-сервисы социальных сетей как новый тип СМИ, всё чаще поднимается в научной и журналистской среде. <...> Причём если до начала так называемого «бума социальных сетей»1 об этом в основном писали исследователи теории и практики журналистики [1], то в настоящее время споры о статусе социальных сетей в Интернете ведутся весьма широко. <...> Дискуссии в большинстве случаев ведутся лишь об одном из видов социальных сетейсервисах интернет-дневников (блогов), однако нам представляется возможным распространить © Браславец Л.А., 2009 эти выводы на остальные виды социальных сетей, так как практически все виды сервисов социальных сетей предоставляют равные возможности для публикации текстовой и аудиовизуальной информации. <...> На эту проблему существуют полярные точки зрения. <...> 2009, №1 125 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ <...>