А. толстунова нижегородский государственный университет Анализ современного состояния российской деловой прессы нашёл отражение в работах Я. <...> В Москве и СанктПетербурге регулярно проводятся научно-практические конференции, на которых редакторы и журналисты деловых изданий обсуждают проблемы этого сегмента СМИ [2]. <...> Исследователи сделали первые шаги и в изучении деловой прессы Нижнего Новгорода [3]. <...> Опубликован ряд материалов о функционировании нижегородского медиахолдинга «Биржа плюс», подготовленных руководством «биржевых» изданий [4]. <...> Однако серьёзное исследование нижегородской деловой прессы на современном этапе находится лишь в стадии становления. <...> Нижегородские деловые издания универсального типа издаются как в газетной (Биржа», «Курс Н», «Нижегородская деловая газета», «Ведомости. <...> Нижегородский выпуск», «Коммерсантъ – Нижний Новгород», «Капиталист – Нижний Новгород»), так и в журнальной форме («Деловая неделя», «Нижегородский предприниматель», «Город Бизнеса», «Businessmania», «Деловой квартал. <...> Нижний Новгород», «The Chief The Chief (Шеф) – Нижний Новгород», «Нижегородский бизнесжурнал», «Наши деньги. <...> Новостные рубрики (и, соответственно, лаконичные информационные заметки) более характерны для газет. <...> Некоторые журналы жанр заметки вообще не используют («Шеф», «Businessmania», «Нижегородский предприниматель») или предпочитают расширенные, комментированные заметки («Город Бизнеса» – рубрика «Хроники»; «Деловая неделя» – рубрика «Новости компаний»). <...> Несмотря на то, что перечисленные деловые издания относятся к одному и тому же типу – универсальному, у каждого из них своя тематическая ниша. <...> «Город Бизнеса» публикует аналитические материалы, охватывающие различные аспекты российского законодательства (рубрики «Справочник предпринимателя», «Реальный масштаб»). <...> «Нижегородский предприниматель», «Нижегородская деловая газета» отдают значительную (если не большую) часть своей площади под имиджевые <...>