Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 569709)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2007

Основные направления PR-деятельности высших учебных заведений (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСидельникова
Страниц10
ID522932
АннотацияВ настоящее время любое образовательное учреждение в процессе своего функционирования решает две группы проблем: взаимодействия с внешней средой и использования ресурсов своей внутренней среды. Соответственно, можно выделить два направления PR-деятельности образовательного учреждения: его «внешний» PR как одного из многочисленных конкурирующих поставщиков услуг на этом рынке и «внутренний» PR непосредственно в процессе образования в стенах данного заведения. На наш взгляд, в структуре внешнего PR необходимо отдельно выделить такое направление, как «медиа-рилейшнз», то есть взаимодействие со СМИ
Сидельникова, О.В. Основные направления PR-деятельности высших учебных заведений / О.В. Сидельникова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2007 .— №2 .— С. 209-218 .— URL: https://rucont.ru/efd/522932 (дата обращения: 17.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В. сидельникова Воронежский государственный университет В настоящее время любое образовательное учреждение в процессе своего функционирования решает две группы проблем: взаимодействия с внешней средой и использования ресурсов своей внутренней среды. <...> Соответственно, можно выделить два направления PR-деятельности образовательного учреждения: его «внешний» PR как одного из многочисленных конкурирующих поставщиков услуг на этом рынке и «внутренний» PR непосредственно в процессе образования в стенах данного заведения. <...> На наш взгляд, в структуре внешнего PR необходимо отдельно выделить такое направление, как «медиа-рилейшнз», то есть взаимодействие со СМИ. <...> ВНУТРЕННИЙ PR: ФОРМИРУЕМ КОРПОРАТИВНУю КУЛьТУРУ Основная задача внутреннего, или как еще часто говорят, внутрикорпоративного PR, в системе образования - организация целевого информационного воздействия на внутреннюю аудиторию, то есть сотрудников и студентов учебного заведения. <...> Очевидно, что задача внутренних PR совпадает с задачей PR вообще. <...> Одним из важнейших составляющих имиджа любого учреждения, в том числе и образовательного, является корпоративная политика его руководства. <...> С точки зрения типологии печатных СМИ, вузовская газета – это корпоративное издание. <...> Газета высшего учебного заведения – зеркало жизни и деятельности всего вуза. <...> После распада Советского Союза вузовская пресса, как и большая часть многотиражной печати страны, находилась в состоянии кризиса. <...> Это было связано, прежде всего, с отсутствием финансирования, а, кроме того, складывалось мнение, что многотиражная пресса – это отживший институт социализма. <...> Отчасти ослабление интереса к корпоративной прессе произошло на фоне активизации и роста популярности рекламы и PR как эффективных видов деятельности особых структурных подразделений вуза, которые в силу своей специфики не могут заменить газету, но функционируют в пределах того же информационного поля. <...> По мнению <...>